Текущее время: 16 дек 2018, 05:22

Анимированные фракталы.

Активные темы
Добавить в закладки

Вам подарок от форума! Хотите посмотреть?

Случайная помощь: Чтобы быстро вставить ник пользователя – нажмите на него и он тут же окажется в поле быстрого ответа

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 #1 Сообщение 20 мар 2011, 12:47 / Сказать СПАСИБО за это сообщение!  

[автор этой темы]

Путник
Путник
Аватара пользователя

Это первый пост темы


Настр: Радостное

Пол: Женский

Имя: Надежда

Встретила красивые фракталы в инете.
Изображение [ссылка] Чтобы видеть ссылки - зарегистрируйтесь!


Путь возникает под шагами Идущего.


[ в друзья | в недруги ]
 Профиль Отправить личное сообщение  
 #2 Сообщение 20 мар 2011, 15:34 / Сказать СПАСИБО за это сообщение!  

[автор этой темы]

Путник
Путник
Аватара пользователя

Настр: Радостное

Пол: Женский

Имя: Надежда

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Путь возникает под шагами Идущего.


[ в друзья | в недруги ]
 Профиль Отправить личное сообщение  
 #3 Сообщение 20 мар 2011, 17:09 / Сказать СПАСИБО за это сообщение!  

[автор этой темы]

Путник
Путник
Аватара пользователя

Настр: Радостное

Пол: Женский

Имя: Надежда

Изображение


Путь возникает под шагами Идущего.


[ в друзья | в недруги ]
 Профиль Отправить личное сообщение  
 #4 Сообщение 20 мар 2011, 22:02 / Сказать СПАСИБО за это сообщение!  

[автор этой темы]

Путник
Путник
Аватара пользователя

Настр: Радостное

Пол: Женский

Имя: Надежда

Генератор фракталов apophysis - руководство по созданию фракталов.
скачать [ссылка] Чтобы видеть ссылки - зарегистрируйтесь!
Изображение

[ссылка] Чтобы видеть ссылки - зарегистрируйтесь!
Изображение


Путь возникает под шагами Идущего.


[ в друзья | в недруги ]
 Профиль Отправить личное сообщение  
 #5 Сообщение 23 мар 2011, 07:50 / Сказать СПАСИБО за это сообщение!  
Идущий
Идущий
Аватара пользователя

Настр: Светлое

Пол: Мужской

Имя: Иван

Вау о достойнейшая из Всеведующих, свят-свят мои горшки летят Надежда! Самый лучший подарок-цветок форума -это Вы в своей проактивности Веды о многом, подарившая мне цветок из области самого Тонкого из миров, из квазиголографических фрокталов... В жидкокристалЛИЧНОСТИ наших 80% воды живой массы тела, самое тонкое состояние возможное в нас, чем и самое чистое Творением Нас, это конечно же -наше Подобие чрез синхронизацию-резонанс с Целым в незамедлительном скачке Качества над собою... Физики давно сказали, что Управлением-Порядком в любой системе занята самая тонкая форма энергии возможная в ней... Самая же тонкая в нас -сама энергия нашего порождения, прибегая к которой мы порождаем наши Цветы Жизни -детей вот вначале -в таком чудном цветке Фроктала в звёздном флюиде простых движений в области гениталий... Холодный Синтез наших семян тоже ПРО-исходит ФроктаЛично, равно как и все наши светлые в духе святом -плоды творчества... Цветок Фроктала из Вашей коллекции принимаю как достойнейшую замену моему очень уж обрезанному в моём Аватаре...


Если прекрасная идея, открытие или даже -ОТКРОВЕНИЕ обрастают многочисленной организацией, то они неизбежно вырастают в свою ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ...


[ в друзья | в недруги ]
 Профиль Отправить личное сообщение  
 #6 Сообщение 24 мар 2011, 09:23 / Сказать СПАСИБО за это сообщение!  

[автор этой темы]

Путник
Путник
Аватара пользователя

Настр: Радостное

Пол: Женский

Имя: Надежда

Фрактал – это сложная геометрическая фигура, обладающая свойством самоподобия, то есть каждый фрагмент повторяется при уменьшении масштаба.
Выглядит очень интересно.

Впервые понятие ФРАКТАЛа было введено в 1975г. Бенуа Мандельбротом. А по классификации их разделил на несколько видов:
- Алгебраические фракталы.
- Геометрические фракталы.
- Стохастические фракталы.
- Рукотворные фракталы.
- Природные фракталы.
- Детерминированные фракталы.
- Недетерминированные фракталы,
в свою очередь некоторые из них еще деляться на подгруппы.

Деревья - тоже вроде как фракталы:

Изображение

а также структура листа:

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Программы фракталов
[ссылка] Чтобы видеть ссылки - зарегистрируйтесь!
Галерея фракталов
[ссылка] Чтобы видеть ссылки - зарегистрируйтесь!
Наша Земля - тоже фрактал, как и другие планеты.
Изображение


Путь возникает под шагами Идущего.


[ в друзья | в недруги ]
 Профиль Отправить личное сообщение  
 #7 Сообщение 24 мар 2011, 09:24 / Сказать СПАСИБО за это сообщение!  

[автор этой темы]

Путник
Путник
Аватара пользователя

Настр: Радостное

Пол: Женский

Имя: Надежда

ЧИСЛА - ЭТО ТОЖЕ ФРАКТАЛ.

Цитата:В чем сущность геометрической символики чисел

Желая показать связь чисел с Пространством как живой субстанцией, Платон говорил: "Бог все время геометризирует". Смысл этого геометризирования в его соотношении с числами хорошо показала Блаватская. Излагая гностическую систему Валентина, она писала о геометрической символике следующее:

"Сперва (точка) монада, битос (Бездна), неведомый и непостижимый Отец. Затем (треугольник), битос и первая изошедшая пара или дуада, ноус (ум) и его сизигии алетейя (истина) Затем (квадрат), двойная дуада, тетрактис, или квартенарий, двое мужского, логос (слово) и антронос (человек), и двое женского пола, их сизигии, зое (жизнь) и экклесия (церковь или собрание), всего семь. Треугольник - это потенциальность Духа; квадрат - это потенциальность материи; прямая вертикальная линия - могущество материи. После этого идет пентаграмма пентада, таинственный символ манускриптов, или сынов Мудрости, которые вместе со своими сизигиями составляют число 10, или декаду; самая последняя из всех - гексальфа, или переплетенные треугольники гексады, которые вместе со своими сизигиями составляют число 12, или додекаду. Таковы составляющие плеромы, или полноты. Идеи в Божественном Разуме, в целом 28, поскольку битос или Отец, не входит в их число, ибо он есть Корень всего. Два маленьких круга внутри плеромы представляют собой сизигий Христа-Пневма (Христа и Святого Духа); они суть последующая эманация, и, как таковые, в одном аспекте олицетворяют нисхождение духа для просвещения и развития материи, которая по своей сущности происходит из того же источника; А в другом аспекте - нисхождение или воплощение кумаров или Высших Эго человечества.

Круг плеромы поддерживается и ограничивается окружностью, которая эманировала из битоса (точки) и которую называют Гор (предел), Ставр (опора, столб или крест) и Метэх (разделитель); он изолирует плерому (или полноту) от гистермы (Неполноты), больший круг от меньшего круга, непроявленное от проявленного. Внутри круга гистермы находится квадрат примордиальной (изначальной) материи, или Хаоса, созданного благодаря Софии, называемого энтромой (или недоношенной). Над ним располагается треугольник, примордиальный Дух, называемый совокупным плодом плеромы, или Иисусом, ибо для всех, кто ниже плеромы, она кажется неким единством. Обратите внимание, что треугольник и квадрат гистермы являются отражением треугольника и квадрата плеромы. И, наконец, поверхность листа бумаги, включающая в себя все и всепроникающая, есть сиге (безмолвие)."

Сходные идеи высказывал еще Диоген Лаэртский, пытавшийся воспроизвести представления пифагорейцев:

"Монада (Проявленное) есть начало всего. От Монады и неопределенной Диады (Хаоса) произошли Числа; от Чисел - Точки; от Точек - Линии; от Линий - поверхности; от Поверхностей - твердые тела; от них - твердые тела, имеющие четыре элемента - Огонь, Воду, Воздух и Землю, из всех них, притворенных (взаимодействием) и совершенно измененных, и состоит Мир".

Графическим выражением принципа единичности является точка или вертикальная прямая линия. Однако этот внешне бедный символ внутренне чрезвычайно богат неисчерпаемыми возможностями, ибо содержит себе в себе все числа и все возможные выражающие их геометрические фигуры.

Наиболее простым графическим выражением двойственности является символ, основанный на удвоении единицы (вертикальной линии) и состоящей из двух параллельных линий.

Треугольник представляет собой геометрическое выражение триады и числа три. Он имеет три уровня или аспекта рассмотрения. В высшем смысле он выражает идею Троицы. В своем нормальном положении, с основанием внизу, он, по представления Керлота, "символизирует огонь и стремление всех вещей к высшему единству - тягу к бегству от протяженности (обозначаемой основанием) к непротяженности (вершина), либо к Истоку или Точке, из которой исходит сияние". Интересную символическую картину треугольника описал Николай Кузанский, утверждая, что "в усеченном виде (без вершины) он служит алхимическим символом воздуха; в перевернутом виде (вершиной вниз) символизирует воду; а в перевернутом виде и с усеченной верхушкой он символизирует землю".

Квадрат является наиболее четким геометрическим выражением принципа четверичности. Керлот отмечает, что "психологическая его форма вызывает ощущение прочности и стабильности, и это служит объяснением его использования в распространенных символах организации и конструирования... Как бы то ни было, несомненно, что в противоположность динамике нечетных чисел и их соответствующих геометрических форм (таких, как три, пять, треугольник или пятиугольник), чётные числа и формы (например, четыре, шесть, восемь, квадрат, шестиугольник, восьмиугольник) характеризуется свойствами стабильности, прочности и определенности".

Пентаграмма или пятиконечная звезда представляет собой геометрическое выражение идеи пятеричности. В своем высшем смысле она символизирует собой совершенного человека, в низшем аспекте - чёрного мага или колдуна. Она вносит в символ четверичности мощный оттенок динамичности, движения, активности. Агни Йога указывает на мощную защитную функцию пентаграммы, образующей особое духовно-энергетическое поле вокруг человека её представляющего. Это поле способно отражать оккультно-магические удары и предохранять от различных оккультно-магических воздействий.

Графическим выражением принципа шестеричности является шестиконечная звезда, образованная наложением двух треугольников. Два полных треугольника, находящихся друг по отношению к другу в состоянии оппозиции (один в нормальном, другой в перевернутом виде) при наложении друг на друга образуют шестиконечную звезду ("печать Соломона"), символизирующую человеческую душу с её фундаментальным свойством свободы воли и выбора путей.

Графическим выражением принципа семеричности выступает соединение треугольника и квадрата, при котором либо квадрат вмещает в себя треугольник, либо наоборот вписывается в него. Эта семеричность нередко применяется в различных архитектурных проектах, поскольку она обладает качеством мандалы, сравнимым с понятием "квадратура круга".

Геометрическим выражением принципа восьмеричности является восьмиугольник или восьмиконечная звезда. Керлот пишет об этом символе следующее:

"Украшения, архитектурные здания и различные диспозиции, основанные на восьмиугольнике (при планировке на грунте или на возвышении, как в случае возведения строения и сооружений - таких как баптистерии, фонтаны), символизируют духовное возрождение, поскольку фигуры с восьмью сторонами связаны с идеей посредника между кругом и квадратом. Поэтому не удивительно, что большинство баптистерий имеют определенную форму октагона. Однако иногда в баптистериях двенадцать углов для купелей (сумма аспектов полумногогранника), поскольку это символизирует всю сумму целиком".

Графическим выражением принципа девятеричности является окружность.

Чтобы глубже разобраться в том, насколько число в его геометрическом, пространственном выражении оказывает влияние на природу планеты и мироздания вообще, полезно познакомиться с книгой двух исследователей числовой символики Р. Фардуя и Ю. Швайдана "Прелесть тайны". Они обращаются к работе американского ученого Д. Винтера, который глубоко проник в "сакральную геометрию мироздания":

"Он является проповедником идеала формы, унитарного "золотого сечения", которое подобно "золотой цепи" соединяет ген и Вселенную. Принимая концепцию икосаздрически-додекаэдрической структуры Земли, Винтер развивает её дальше. Он обращает внимание на то, что угол, описываемый осью Земли в ходе её прецессии на 26000 лет, составляет 32 градуса. Это в точности равно тому углу, под которым нужно наклонить куб, чтобы, вращая его затем вокруг оси (с пятью остановками), получить додекаэдр. По мнению этого исследователя, энергетический каркас Земли представляет собой додекаэдр, вставленный в икосаэдр, который, в свою очередь, вставлен во второй додекаэдр. Геометрические отношения между указанными многогранниками представляют собой золотое сечение, которому подчинены многие природные объекты и процессы. В частности, при такой структуре энергетического каркаса достигаются идеальные условия для сохранения внутренней энергии Земли, поскольку гармоники её колебаний не интерферируют друг с другом.

Додекаэдрическая структура, по мнению Д.Винтера, присуща не только энергетическому каркасу Земли, но и строению живого вещества. Так, в процессе деления яйцеклетки сначала образуется тетраэдр из четырёх клеток, затем октаэдр, куб, и, наконец, додекаэдрически-икосаэдрическая конструкция гаструлы. И наконец, самое, пожалуй, главное - структура ДНК - генетического кода жизни - представляет собой четырехмерную развертку (по оси времени) вращающегося додекаэдра! Таким образом, оказывается, что вся Вселенная от метагалактики и до живой клетки - построена по одному принципу - бесконечно вписываемых друг в друга додекаэдра и икосаэдра, находящихся между собой в пропорции золотого сечения. Эта пропорция проявляется и в других явлениях природы. В частности, Д.Винтер установил экспериментально, что частотный шаг гармоник колебаний сердца человека представляет собой корень квадратный из золотой пропорции. Сами эти колебания оказываются когерентными Шумановским резонансным колебаниям Земли, а те, в свою очередь, - колебаниям (биениям) Солнца. Итак, непрерывный и взаимосвязанный ряд: Солнце - Земля - человек - генетический код..."

Крайне интересный аспект, касающийся представлений пифагорейцев и Платона о мистической сущности брака и деторождения рассматривает Плутарх. Он видит в прямоугольном треугольнике со сторонами 3, 4, и 5 треугольник жизни:

"В "Государстве" Платон представляет брак в геометрической форме. В самом деле, в прямоугольном треугольнике число три представляет одну из сторон прямого угла; число четыре - основание; число пять - гипотенузу, её квадрат равен сумме квадратов сторон, содержащих прямой угол. Таким образом, следует представлять себе сторону прямого угла как фигуранта самца, основание треугольника как фигуранта самки и гипотенузу как продукт обоих. По той же причине, должно рассматривать Озириса как первоначало, Изиду как сущность, которая получает воздействие, и Гора как следствие, которое происходит от соединения одного и второго. В самом деле, число три - это первое нечётное число и совершенно, четыре - это квадрат двойки, первого чётного числа, и пятерка, составленная из двойки и тройки, содержит в себе вместе и её отца, и её мать. Кроме того, пятерка, возведенная в квадрат, дает число, равное числу букв египетского алфавита и числу лет жизни быка Аписа".

Любопытно отметить, что священность данного пифагорейского треугольника подтверждается современными математическими научными изысканиями. Исследователь древнеегипетской символики И. П. Шмелёв пишет:

"...Священный треугольник 3:4:5 был получен не эмпирически, а извлечен аналитически на базе канонического квадрата. И в обоих случаях (как степенной инвариант числа 5, ибо 5=корень из 5^2) выполняет функцию гармонического параметра. Поэтому оба треугольника гармонически инвариантны. Вот почему Гор, формально отождествляемый с числом 5, есть символ гармонии. Миф об Изиде (тройка, т.е. структура), Озирисе (четвёрка, т.е. ритм) и их сыне Горе (пятерка, т.е. гармоническая связность) начинает приобретать научный статус с позиции числовых функций".

© Материал принадлежит [ссылка] Чтобы видеть ссылки - зарегистрируйтесь!


Цитата:Сталкиваясь с культурой Майа, мы не находим там ни богов, ни верований; они спрятаны в их таинственных текстах, и первое, что приковывает наше внимание – это числа.

Числами наполнены и первоначальные тексты о «сотворении», и более поздние. Сложно поверить, что всю историю человечества можно описать одними числами, а если быть точнее, то тринадцатью числами и двадцатью символами.

Чтобы понять числа как гармонические качества, проведем аналгию с фракталами и музыкой.
Известно, что фракталам свойственно постоянно сохранять пропорциональность. К примеру, если мы возьмем 36-градусный сегмент круга, то независимо от изменений диаметра окружности, он всегда будет оставаться равным тридцати шести градусам, к тому же по нему легко восстановить всю окружность. Таким образом, и в общей природе бытия по какой-то доступной части чего-то целого, мы легко можем установить все целое.

Данный принцип приемлем и для обертонов. Каждую музыкальную ноту можно обозначить числом, например, «до» - 1, «ре» - 2 и так далее до семи. Восьмым тоном уже является «до» следующей октавы. Любой тон октавы имеет обертоны как в более низких, так и в более высоких октавах, иными словами, тон одной октавы способен находить отклик в других октавах.

Это сравнение показывает, что число, которое олицетворяет чувственные и ментальные качества, обладает обертонами бесконечной значимости и глубины, и способно выражать целый спектр потенциальных возможней. Также данная аналогия полностью подтверждает тот факт, что огромное многообразие возможностей может быть выражено в достаточно ограниченном наборе чисел.

Если мы внимательно рассмотрим некоторые примеры, ты мы сможем выявить взаимопроникновение различных чисел.

Итак, число 13 является фракталом 130 (то есть, 13х10), а число 144 – это фрактал 1 440 (144х10). Иными словами, мы из 13 воссоздали 130, а из 1 440 извлекли 144. Фракталы 13 и 144 образуют серию пропорций, неизменную для всего ряда кратных им чисел. Подобную аналогию можно провести с каждым числом, и это доказывает, что любое число образует бесконечный фрактальный тональный ряд.

Так, продолжим пропорцию с числом 13: 130, 1300, 13000 и так далее. Количество нулей в данном случае рассматривается как мерило высоты тонов, как увеличение частот.

Также с фракталами связаны множители числа. Так, к примеру, число 130 представляет собой результат произведения 2 и 65, и эти множители, в свою очередь, могут создавать свой фрактальный ряд с различной сохраняемой пропорцией.

Известно, что практически все ключевые фракталы системы Майа связаны с множителями 4, 9, 13, а если вспомнить, о чем мы говорили немного выше (144=9х16, 130=13х10…), то мы можем смело заявить, что разнообразие делителей больших целых чисел является мерилом степени их гармоничности. [ссылка] Чтобы видеть ссылки - зарегистрируйтесь!


Путь возникает под шагами Идущего.


Последний раз редактировалось DancingFairy57 24 мар 2011, 09:49, всего редактировалось 1 раз.

[ в друзья | в недруги ]
 Профиль Отправить личное сообщение  
 #8 Сообщение 24 мар 2011, 09:46 / Сказать СПАСИБО за это сообщение!  

[автор этой темы]

Путник
Путник
Аватара пользователя

Настр: Радостное

Пол: Женский

Имя: Надежда






[ссылка] Чтобы видеть ссылки - зарегистрируйтесь!


Путь возникает под шагами Идущего.


[ в друзья | в недруги ]
 Профиль Отправить личное сообщение  
 #9 Сообщение 24 мар 2011, 23:59 / Сказать СПАСИБО за это сообщение!  

[автор этой темы]

Путник
Путник
Аватара пользователя

Настр: Радостное

Пол: Женский

Имя: Надежда

Изображение
Изображение
Изображение


Путь возникает под шагами Идущего.


[ в друзья | в недруги ]
 Профиль Отправить личное сообщение  
 #10 Сообщение 25 мар 2011, 05:37 / Сказать СПАСИБО за это сообщение!  
Идущий
Идущий
Аватара пользователя

Настр: Светлое

Пол: Мужской

Имя: Иван

Вы памятник при жизни сотворя, усыпали живым не рукотворным... На сутки в шок ушёл не говоря, мальчишкой-хвастуном неплодотворным... Вы дали мне мой самый тонкий мир, красотами живой организации... Вот так же, но всё это в массэнергетических конфигурациях чудных объёмных динамик, в явной но не очевидной форме происходит и в росте листа и ветки его несущей, и цветка и плода -симметрично, в СИН ергетике среды живой массы -от акта зачатия до акта уже Пары сил в том же движении Творения Живого и в нём же состояний-процессов -Чуда развития и эволюцции Вида чрез Экстазы-цветы и плоды творчества, -в явной симетрии всех Фракталов хода массэнергетических явлений... Вот так "Неизвестная динамика живой организации" заявленная мною на и в форуме, -в вашем лице и в солидном труде получила иллюстрационный материал и Начал математико/гео/ -метрического описания процессов самого Творения Живого, что тайной жизни и смерти определено наукой и путями неисповедимыми Господними -наречено самой нам -божественной Организацией, т.е. Церковью... Поздравляю Вас коллега и соавтор...! Продолжим?...


Если прекрасная идея, открытие или даже -ОТКРОВЕНИЕ обрастают многочисленной организацией, то они неизбежно вырастают в свою ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ...


[ в друзья | в недруги ]
 Профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Похожие темы


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти: