Текущее время: 14 дек 2018, 12:55

Творчество Боярского тексты песен

Активные темы
Добавить в закладки

Вам подарок от форума! Хотите посмотреть?

Случайная помощь: Нажимая на ссылку "Новые сообщения" – вы всегда можете читать только самые новые посты на форуме

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 #1 Сообщение 10 сен 2009, 13:04 / Сказать СПАСИБО за это сообщение!  

[автор этой темы]

Небесный Пилигрим
Небесный Пилигрим
Аватара пользователя

Это первый пост темы


Настр: Солнечное

Пол: Мужской

Михаил Рябинин
ОСТРОВ ДЕТСТВА

Можно об этом сказать очень просто,
Не добавляя почти ничего:
Снится мне часто маленький остров -
Вы не ищите на карте его.
И никуда, никуда мне не деться от этого -
Ночь за окном, на дворе никого -
Только к утру станет зорькой рассветною
Остров детства, детства моего.

Вот я купаюсь в извилистой речке,
Чувствую сильные руки отца -
И потому мне легко и беспечно,
И потому плыть могу без конца.

И никуда, никуда мне не деться от этого -
Ночь за окном, на дворе никого -
Только к утру станет зорькой рассветною
Остров детства, детства моего...

С детством расстаться всегда очень грустно,
Белый кораблик уплыл - не вернёшь.
Воспоминаний светлое чувство
Станет сильнее, чем дольше живёшь.

И никуда, никуда мне не деться от этого -
Ночь за окном, на дворе никого -
Только к утру станет зорькой рассветною
Остров детства, детства моего.

И никуда, никуда мне не деться от этого -
Ночь за окном, на дворе никого -
Только к утру станет зорькой рассветною
Остров детства, детства моего...

Все пройдет
слова Л. Дербенева, музыка М. Дунаевского

Полный текст песни
слова Л. Дербенева, музыка М. Дунаевского
Вновь о том, как день уходит с земли
Ты не громко спой мне.
Этот день быть может где-то в дали
Мы не однажды вспомним

Вспомни, как прозрачный месяц плывет
Над ночной прохладой
Лишь о том, что все пройдет
Вспоминать не надо.
Лишь о том, что все пройдет
Вспоминать не надо.

Припев:
Все пройдет и печаль и радость
Все пройдет, так устроен свет
Все пройдет, только верить надо,
Что любовь не проходит, нет.

Спой о том, как в даль идут корабли
Не сдаваясь буре.
Спой о том, что ради нашей любви
Весь этот мир придуман.

Спой о том, как биться не устает
Сердце с сердцем рядом
Лишь о том, что все пройдет
Вспоминать не надо.
Лишь о том, что все пройдет
Вспоминать не надо.

Биография
Родился 26 декабря 1949 года в Ленинграде. Отец — Боярский Сергей Александрович (1916 г. рождения), актер Театра имени В. Ф. Комиссаржевской. Мать — Милентьева Екатерина Михайловна (1920 г. рождения), актриса Театра комедии.
Михаил Боярский — представитель замечательной петербургской театральной династии Боярских. Его отец Сергей Александрович и дядя Николай Александрович были ведущими актерами театра имени Комиссаржевской, их жены тоже всю жизнь посвятили сцене. Портрет его бабушки висит среди портретов лучших педагогов Петербургской семинарии.
Родители Михаила не хотели, чтобы он пошел по их стопам и стал актером. Они мечтали видеть сына музыкантом и отдали его в музыкальную школу при консерватории по классу фортепиано. Однако после окончания школы Михаил решил поступать в Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии. Родители не стали возражать против выбора сына, но предупредили, что никакой протекции при поступлении они ему оказывать не будут. Помощи и не потребовалось. Михаил успешно сдал вступительные экзамены и был зачислен в институт.
По окончании института в 1972 году Михаил Боярский попал на прослушивание к режиссеру Театра имени Ленсовета Игорю Владимирову и был принят в труппу. Как и подавляющее большинство выпускников театральных вузов, он начал с массовки — в спектакле «Преступление и наказание», где он вместе с другими молодыми актерами изображал толпу студентов. Ни в начале карьеры, ни впоследствии, уже будучи маститым актером, Михаил Боярский не считал работу в массовке недостойной настоящего артиста, будучи уверен, что любую, даже самую маленькую роль можно сыграть выразительно, ярко. Не отказываясь ни от одной эпизодической роли, через несколько месяцев после зачисления в труппу театра он стал самым играющим актером массовки.
В кино Михаил дебютировал еще будучи школьником — снялся в короткометражке на тему «Спички детям не игрушка». Но настоящим дебютом молодого актера можно считать 1974 год, когда он был приглашен режиссером Леонидом Квинихидзе в комедию «Соломенная шляпка» на роль Минарди, итальянского тенора. В том же году он сыграл в фильме Василия Паскару "Мосты" молдаванина Гицу.
Известность пришла к актеру в 1975 году, когда на экраны вышел двухсерийный телефильм Виталия Мельникова «Старший сын» по пьесе А. Вампилова. Михаил Боярский сыграл в нем одну из главных ролей — Семена по прозвищу Сильва. Он стал достойным участником блестящего актерского ансамбля: великий Евгений Леонов, а с ним Николай Караченцов и Светлана Крючкова.
Острохарактерный сценический дар Боярского проявился в те годы также в киносказках: в 1975 году он сыграл кота в «Новогодних приключениях Маши и Вити», а в 1976 году он снялся в роли волка в музыкальном фильме «Мама», в котором ему приходилось петь на двух языках и танцевать на льду.
После этого успеха в кино стала меняться и карьера актера в театре. Он получил несколько интересных ролей в ряде спектаклей, а затем был утвержден и на главную роль — Трубадура в мюзикле «Трубадур и его друзья». Роль Принцессы в этом спектакле сыграла молодая актриса Лариса Луппиан, вскоре ставшая женой Боярского.
С Ларисой Луппиан Михаил познакомился в 1975 году. Сама будущая супруга высмотрела своего жениха еще в годы учебы в театральном институте: «Когда я увидела Мишу впервые в институте, он был побрит наголо, уж не знаю в связи с чем, и выглядел как бандит. Так что серьезного внимания я на него не обращала, тем более что он встречался с очень красивой девушкой. Мы редко виделись, потому что учились на разных курсах. А уж когда он пришел в Театр Ленсовета, и мы стали вместе репетировать спектакль «Трубадур и его друзья», то присмотрелась к нему, и он мне очень понравился. Я полюбила его за красоту, а особенно — за кончик носа: очень уж красиво вырезан. Миша был такой обаятельный, общительный, остроумный, хлебосольный, щедрый — душа компании! Веселые были времена, и на фоне этого веселья протекал наш роман».
Михаил вспоминал: «Первая встреча не имела никакого значения. Но со временем я стал ощущать к ней какое-то особое влечение. И вот тогда разглядел, насколько она хрупкая, беспомощная, беззащитная и абсолютно безо всякого стержня в характере. Это вызвало во мне немалое удивление. Потому что я — человек совершенно противоположного склада. И пробудилось странное чувство: образно говоря, я могу взять ее на ладошку и по своему желанию либо согреть и приласкать, либо прихлопнуть и раздавить. Я в наших отношениях чувствую себя более мощным и жизненно ей необходимым».
Отношения героев спектакля «Трубадур и его друзья» перенеслись на актеров. Однако это не была любовь с первого взгляда. Боярский и Луппиан сближались постепенно, неспешно, пока наконец не поняли, что их отношения не мимолетное увлечение, а серьезное чувство.
Надо сказать, что главный режиссер театра Владимиров не поощрял актерские романы. Он даже пригрозил, что если заметит что-либо, то увольнение последует незамедлительно. Однако никакие запреты не помогли. Ларисе в то время выделили 13-метровую комнату, и Боярский стал часто бывать у нее... Официально свои отношения они оформили позже — в конце 70-х.
Одной из лучших работ Михаила Боярского в кино стал Теодоро в музыкальном фильме Яна Фрида «Собака на сене», снятом по пьесе Лопе де Вега, — в фильме, до сих пор любимом зрителями.
Родители, правда, относились к его работе скептически, мама считала, что ему все время предлагают какие-то несерьезные роли.
Звездный час актера в кинематографе настал в 1978 году, с выходом на экраны страны картины Георгия Юнгвальд-Хилькевича «Д'Артаньян и три мушкетера», в которой он исполнил главную роль — Д'Артаньяна, хотя вначале его намеревались снять в роли Рошфора. Благодаря Д'Артаньяну и популярным песням из фильма слава актера достигла невероятных высот. Возможно, успех этого фильма заключался в том, что для всех его участников он явился возвращением в детство. Ведь кто из мальчишек не мечтал скакать на лошади и обнажать шпагу против врага. Фильм звал к подвигам, к романтической любви, учил добру и настоящей дружбе. Зрители плакали и смеялись, переживали за сильных и мужественных героев. Пропитанный мощной аурой любви, он заставлял юные сердца замирать и биться учащеннее.
Боярский вспоминает: «Когда меня утвердили на Д'Артаньяна, честно говоря, я не ценил кино. Был настоящим театральным снобом, гордился тем, что на сцену вместе со мной выходят Фрейндлих, Петренко, Владимиров, Равикович. А потом все стало второстепенным. Я стремился в Одессу, потому что там была настоящая жизнь. Мы практически не снимали мундир, не раздевались: длинные волосы, усы, конь тебя ждет, шпага рядом... Рядом море, кусты, прерии. И мы грязными руками с удовольствием едим дичь. Мы как бы естественно перешли в XVII век, а Юрка Хил (режиссер Юнгвальд-Хилькевич) поддерживал в нас этот азарт. Ему нравилось, что от нас несло табаком, вином, сеном, лошадиным потом».
Актеры снимались в фильме с огромным куражем. О работе Боярского вспоминает режиссер Юнгвальд-Хилькевич: «Первый день на натуре. Боярский смотрит, как в копию его костюма одевают каскадера (эпизод драки с Рошфором). Готовили прыжок с антресоли на уровне 5-го этажа. Внизу стог, который прикрывает коробки. Так высоко, что смотреть сверху страшно. А Миша говорит — Я сам прыгну. — Нельзя! Это же начало картины. Сломаешь руку, ногу или даже шею и все кончится. И будет другой человек сниматься.
А он разбежался и... Я только успел скомандовать: «Камеры. Мотор!» Вылез из сена целый и невредимый, у всех гора с плеч. Отвернулись, разговариваем, вдруг за спиной: БА-БАХ! Боярский прыгнул еще раз - без камер, без всего, просто так.
«Миш, ты что? С ума сошел?» А он мне: — Первый раз ничего не понял. Я должен был это почувствовать. Говорил, что хотел заработать друзьям на ресторан. Но на самом деле себя на прочность проверял. Вот такой вот Миша Боярский».
На съемках фильма царила атмосфера веселья, праздника. Главные герои — Михаил Боярский (Д'Артаньян), Игорь Старыгин (Арамис), Вениамин Смехов (Атос), Валентин Смирницкий (Портос) и Владимир Балон (их главный враг Де Жюссак) уже тогда стали кумирами женщин. Но особенно популярен был конечно же Боярский. Вспоминает Георгий Юнгвальд-Хилькевич: «Боярский жил при «сексуальном» коммунизме - ему любой мог отдать все, от тела до водки. Это единственный настоящий секс-символ в российском кино, хотя его ни разу так не называли. От него женщины просто теряли сознание. А мужики его ненавидели. Мы жили в насквозь ханжеском, а не пуританском, как в Америке, обществе. Люди делали вид, что они святые. А сами делали бог знает что... Никогда ни к кому на моих глазах не лезли так беспардонно, как к Мише. А для него жена, дети — святое. Он их просто обожает. С особо липучими особями из «дамского стада» он бывал до крайности груб, а гордым и красивым мог подарить сумасшедший букет».
Картина вышла под Новый год. К премьере «Мушкетеров» буквально вся страна уже распевала «Пора-пора», неизвестно как просочившееся в гущу народа. А критика фильм просто уничтожила. Про него писали только гадости, говорили, что это недолговечно, что фильм скоро умрет, а песни из него никто не запоет. Это, конечно, действовало на артистов. Боярский во время выступлений оправдывался: «Да, в картине много недостатков. Но нам было так хорошо и весело».
Но зрительская любовь изменила даже отношение критиков к фильму, года через три картиной стали восхищаться. За работу в этом фильме Михаилу Боярскому в 1984 году было присвоено звание Заслуженного артиста РСФСР.
После оглушительного успеха премьеры, подогретой полугодичным прокручиванием музыкальных хитов Дунаевского из этого кинофильма на всех радиостанциях страны, многие девушки приезжали в Ленинград, дежурили в подъезде дома Боярского, ложились под колеса его автомобиля. Актер в сердцах признавался, что иногда они так допекали его, что он их бил и даже бегал за ними с ножом. Супруге тоже досталось: «Тогда пройти с Мишей спокойно хоть несколько шагов было невозможно. Девицы сторожили в подъезде, исписали там своими признаниями в любви все стены, телефон дома трезвонил круглые сутки. И никакая милиция оградить нас от всего этого не могла».
Образ Д'Артаньяна для Боярского, также как и образы остальных мушкетеров для Старыгина, Смехова и Смирницкого, Де Жюссака для Балона, стали частью их жизни. Не случайно, впоследствии все они вновь снялись вместе еще в двух картинах — продолжениях фильма о мушкетерах — «Мушкетеры двадцать лет спустя» (1992) и «Тайны королевы Анны, или Мушкетеры тридцать лет спустя» (1993).
В последнем фильме Боярский принимал участие в разработке литературного материала. Хилькевич вспоминал: «Единственное, в чем мы не нашли общего языка, так это в том, каким должен быть финал. Боярский настаивал на трагическом, чтобы мушкетеры гибли. Но для меня было важно, чтобы в сознании зрителя мушкетеры всегда оставались живыми. Я уверен: любая экранизация, где они погибнут, потерпит в прокате провал. Потому что литература — это одно, а фильм — другое». Боярский настаивал вставить монологи, он хотел философских разговоров. Хилькевич был против, но поддался на это: «Когда фильм вышел, я понял, что из-за этих монологов мы потеряли кураж. Появились затянутости — те, во время которых народ убегает от телевизора на кухню заварить кофе».
О роли Д'Артаньяна Михаил Боярский признался: «Лично для меня есть роли, которые мне более дороги как артисту, но если бы я не сыграл Д'Артаньяна, я, наверное, всю жизнь бы жалел об этом».
Еще раз у Юнгвальда-Хилькевича Боярский снялся в приключенческом фильме «Узник замка Иф» (1988), сыграв отрицательную роль — графа де Морсера.
Из других работ Михаила Боярского нельзя не отметить роли в фильмах режиссера Светланы Дружининой. В 1979 году он снялся в роли влюбленного гусара в музыкальной комедии «Сватовство гусара». Затем его имидж романтического героя — пластичного, ловкого, обаятельного мужчины без слабых мест был использован в серии историко-костюмных фильмов: «Гардемарины, вперед!» (1987) и «Виват, гардемарины!» (1991).
Также заметный след оставила и совместная работа с режиссером Яном Фридом. Помимо вышеуказанной музыкальной комедии «Собака на сене», Боярский снялся в комедиях «Дон Сезар де Базан» (1989) и «Тартюф» (1992).
Во многих своих фильмах Боярский поет. Впервые он спел в детском музыкальном фильме «Новогодние приключения Маши и Вити», затем в музыкальной сказке «Мама». А песни из «Мушкетеров» — «Пока-пока-покачивая…», «Пуркуа па» и другие стали поистине народными. Также запомнились зрителям песни из детского фильма «Выше радуги». Боярский пел в фильмах: «Куда он денется!», «Гум-гам», «Человек с бульвара Капуцинов», «Дон Сезар де Базан».
В 2003 году Михаил Боярский снялся в роли Келлера в многосерийном фильме Владимира Бортко «Идиот» по одноименному роману Ф. М. Достоевского.
За годы работы в Театре имени Ленсовета актер сыграл множество заметных ролей, в том числе в спектаклях «Дульсинея Тобосская» (Луис), «Люди и страсти» (сразу три роли), «Снежная королева» (Советник), «Станция» (Осман), «Миссис Пайпер ведет следствие», «Трехгрошевая опера» (Мэкки-нож) и многих других.
С 1986 года и поныне Михаил Боярский является художественным руководителем и директором созданного им театра «Бенефис» в Санкт-Петербурге, один из спектаклей которого, «Интимная жизнь», в 1997 году получил приз на международном фестивале «Зимний Авиньон». В 1990 году Михаил Сергеевич удостоен высокого звания Народного артиста России.
Для миллионов телезрителей Михаил Боярский — любимый телевизионный ведущий со своим особым шармом, от которого они получают запас бодрости и хорошего настроения. Он — автор телепередач «Домино» и «Боярский двор» и один из ведущих программы «Белый попугай».
Особое место в творческой деятельности Михаила Сергеевича занимают концерты и встречи со зрителями. Со своей последней музыкальной программой, состоящей из написанных им самим песен, актер до настоящего времени выступает с группой «Сильвер».
Работа в театре, съемки в кино и на телевидении, концерты, гастроли практически не оставляют свободного времени. Среди увлечений, непосредственно не связанных с профессией, можно выделить дизайн, которым актер Боярский занимается полупрофессионально.
Его пристрастия — самое раннее и долгое — квартет «Битлз» (не зря в юности актер сам пел в рок-группе «Кочевники» и писал для нее песни); футбол и клуб «Зенит» из родного Питера; философские книги, мысли великих людей, в которых можно почерпнуть для себя и для своих близких нечто важное.
Среди коллег по актерскому цеху — любимые: Владимир Высоцкий, Андрей Миронов, Олег Ефремов, Олег Табаков, Роберт де Ниро, Альфредо Пачино.
Фильмы, которые всегда хочется пересмотреть: «Крестный отец», «Александр Невский», «Место встречи изменить нельзя».
Боярский живет в центре Санкт-Петербурга.
Свой стиль он определил давно и не собирается менять его. Это по преимуществу черная одежда, широкополая шляпа. Кроме того, что ему нравится так одеваться, актер считает, что таким образом он защищает себя от излишнего любопытства и сохраняет внутреннее состояние покоя.


Всё уже существует. Бери то, что необходимо.


[ в друзья | в недруги ]
 Профиль Отправить личное сообщение  
 #2 Сообщение 10 сен 2009, 13:06 / Сказать СПАСИБО за это сообщение!  

[автор этой темы]

Небесный Пилигрим
Небесный Пилигрим
Аватара пользователя

Настр: Солнечное

Пол: Мужской

Михаил Боярский: «Я — вольный пират»


«Д’АРТАНЬЯН и три мушкетера», «Собака на сене», «Тартюф»… В кино Михаил БОЯРСКИЙ всегда играл роли отчаянных романтиков. А его «Зеленоглазое такси» и голос с хрипотцой до сих пор заставляют учащенно биться сердца слабого пола.«В кино не заработал ничего» — НА ВАС обрушилась невероятная слава после «Трех мушкетеров». Если бы вы жили на Западе, то сколько могли бы заработать… Никогда не думали о том, что Родина вам недодала?
— У меня всегда была ужасная обида из-за того, что мне платили за главную роль гораздо меньше, чем западные актеры получают даже за участие в массовке. Но сегодня я отношусь к этому в общем-то философски. За первые три серии «Трех мушкетеров» я получил около трех с половиной тысяч рублей — половина тогдашних «Жигулей». Половину мы пропили, другая половина ушла на возврат долгов. Можно уже честно признаться: в кино я не заработал ни-че-го. К сожалению, у нас нужно сыграть практически бесплатно в ста фильмах, но зато потом благодаря этому люди придут к тебе на концерты и заработаешь уже столько, сколько сможешь, тратя свое здоровье.
Но деньги с собой Туда не унесешь. А пользоваться всем — даже скучно. Мое детство прошло в минимальных по материальному достатку условиях, но оно было, по-моему, счастливым. Меня пытались красиво одевать, и пускай все это было перешито из маминого пальто, но перешито с любовью. У меня был первый во дворе велосипед, футбольный мяч. Все ребята приходили ко мне: «Покажи, какой подарок!» Телевизор «КВН-49» с линзой — это было чудо! Сейчас молодежи это не понять. С жиру бесятся. «Завлекла меня в ловушку» — ВЫ ДОЛГО жили со своей женой, актрисой Ларисой Луппиан, в гражданском браке, но не хотели оформить отношения официально. Почему некоторые мужчины боятся жениться?
— Не умею выбирать — это раз. Никогда не смог бы остановить свой выбор на какой-то конкретной женщине. Моя шхуна моталась там, где мне хотелось. Я был вольный пират и не хотел никакой пристани. Нравилось просыпаться там, где не ожидал. А каждый раз приходить в одну и ту же бухту… Скучно. Хочешь со мной покататься — пожалуйста. Но выходи потом, я дальше еду. — А как жена все-таки сумела вас убедить жениться?
— Она не настаивала. Просто поставила меня перед выбором: либо давай расстанемся, либо поженимся. Я сказал: «Не хочу я с тобой расставаться». — «Тогда женись». — «Зачем тебе эта печать в паспорте? Она ничего не значит». — «Раз ничего не значит, тогда в чем загвоздка?» В общем, всякими «психологизмами» завлекла меня в ловушку. Мне больше ничего и не оставалось, как жениться. Все оказалось не так страшно. И потом, в совместном проживании есть своя прелесть. Жена — твоя законная женщина, твоя собственность. Значит, нужно, чтобы она жила в хорошем доме, нужно ее наряжать, хорошо кормить. — Свои увлечения вы не считали нужным скрывать от жены?
— Мужчина не может не обращать свое внимание на женщин, потому что у него есть и глаза, и уши. Я и сейчас увлекаюсь, но это не выходит за рамки. Не могу быть предателем в отношении супруги. Это доказывает время — мы прожили очень много. А потом, Лариса — умный человек. Никогда не позволяет себе задавать вопросы, которыми ненормальные женщины пытают своих мужей: «Где ты был? С кем? Где ты ночевал?» Никогда в жизни не слышал подобного, и это меня обезоружило. Желание что-то сделать потихоньку тоже постепенно отпало. — Ваша дочь сказала, что до десяти лет пугалась, когда мама с папой громко ругались, а потом привыкла. Но из-за чего можно ПОСТОЯННО ссориться?
— Мы ругаемся по любому поводу, по пустяку. Я могу, например, смотреть телевизор, увидеть чью-нибудь неприятную рожу и сказать: «Какое дерьмо». Лариса сразу: «Что ты такой злой? Оставь всех в покое». Я: «Неужели ты не понимаешь?» — «Нет, ты не понимаешь!» Начинается скандал минут на 10, который проходит, когда меняется программа по ТВ. — Какой ужас!
— (Смеется.) Ну, в общем, ничего ужасного в этом нет. Убежден: если бы эта моя великая актриса Лариса Луппиан, психолог и мать-героиня, прожила бы ровно неделю с человеком, который читает газеты за ужином, подметает по выходным, она бы повесилась. Жена моя сама не подарок. Если бы знали, как она водит машину! Орет, матерится, курит, кулаками грозит! Чудовище. Нет, у нас абсолютно нормальная семья. Семья хороша детьми и внуками. Вдвоем, наверное, тоже кому-то здорово, но можно друг друга съесть. «Пил все подряд» — ЛАРИСА говорит, что, когда у вас остро стояла проблема злоупотребления алкоголем, она много раз хотела уйти, но не было куда. Что вы думаете на этот счет?
— Я думаю, что она слишком много болтает. Сор из избы выносить не стоит. Иной раз открою женский журнал, и жена там такое болтает, что у меня уши вянут. У нее тоже есть недостатки, но я о них никогда не говорю и рассказываю в общих чертах. А супруга своей конкретикой иногда меня очень раздражает. Лариса и интервью-то дает потому, что она — моя жена. Так что пускай это учитывает. И в следующий раз помалкивает. — Это ответ?
— Да, это ответ. Пускай почитает. — Когда вы поняли, что алкоголь вам больше не нужен в жизни?
— Во-первых, нужен. А если вы о том, что нужно знать меру, то это другое дело. Был период в жизни, когда мой организм был настолько всемогущ, что, что бы я с ним ни делал, он справлялся. Это как новую хорошую машину заправлять самым мерзким бензином. Раньше мне все равно было, где и что пить: в поезде, в столовой. Или на съемочную площадку кто-то принесет самогон, молдавское вино, какие-то дурацкие ликеры. Все подряд потребляли. Сейчас пью только водку, знаю какую, желательно в тех местах, где никаких перспектив опасности и драки не существует. Если у меня завтра спектакль, то, какая бы хорошая компания ни была, я себе такую роскошь, как выпивка, позволить не могу. — Сколько помню Боярского, он всегда остается одинаковым — подтянутым, поджарым.
— У нас такая порода. Но мужчины в нашем роду очень рано умирают. Отец ушел из жизни в 59 лет. У него было три брата: Павел, Алексей и Николай. Они умерли в 56, 49 и 66 лет. Все выглядели подтянутыми, худощавыми. Энергичные, тратящие себя люди. Но долго не живущие, к сожалению. «Дочь только критикую» — ВАШ СЫН Сергей женился очень рано. Он вас знакомил с будущей супругой?
— Нет. Просто поставил перед фактом: девушка беременна. Ему тогда было 18. Когда сын мне это сказал, я сидел и думал: сейчас отреагирую мудро. Но ничего мудрого не получилось. Завидую людям, которые знают, как нужно вести себя со своими детьми. Я не знаю. Сергей достаточно профессионально занимается музыкой. У него своя группа, выпустила в прошлом году диск, записывает второй. А основная профессия Сергея — экономист, бизнесмен, он закончил университет, факультет экономики и права. Моей внучке Катюше уже пять лет. Мне бы хотелось много внуков. Хватит сил, чтобы поставить на ноги еще и их. — Вы подарили своему сыну машину на 18-летие.
— Так же, как недавно и дочке. Я делаю это для того, чтобы их особо не заботили «материальные» мысли. Думаю, что на сегодняшний день машина — нормальный подарок. Во-первых, экономия времени. Во-вторых, в машине ездить безопаснее, чем, например, в общественном транспорте. Сейчас тяжелое время. Жену моего родного брата ударили по голове, вырвали сережки дешевые, сняли часы. Средь бела дня! Бортко избили, когда он снимал картину «Идиот». Отобрали мобильник, деньги. — Чем занимается дочь Лиза?
— Сейчас учится на втором курсе в Театральной академии. Мы готовили ее в журналистику, наняли педагогов. Но она поставила нас перед фактом, что будет поступать в театральный. Честно говоря, в глубине души мне это было очень приятно. Лиза снялась недавно в главной роли в кино. Жена дочку хвалит: «Какая ты молодец!» А я ее игру оценил только критично. Говорю только о минусах. — Вы актер, дочь пошла по вашим стопам. Как относитесь к выражению, что на детях гениев природа отдыхает?
— Очень положительно. Учитывая талант моих родителей, дядьев и брата, я мизинца их не стою. Но Михаил Боярский работал во время, когда бурно развивались средства массовой информации. Мои родители не имели всесоюзной славы исключительно потому, что не было такого количества кино и ТВ. А то, что они в несколько раз талантливее, грамотнее, образованнее, мудрее, профессиональнее, чем я, — это бесспорно. Ими сыграны сотни ролей. А я просто от безвыходности стал актером. Не знал, куда пойти. Думал: «Вся родня — артисты. Наверное, я тоже пойду в театральный». Меня никто и не прочил в актеры, потому что из всей семьи я был самый бездарный. Поэтому на мне отдохнула природа. И теперь, Бог даст, мои дети будут в полном порядке.

Советую посетить его сайт: [ссылка] Чтобы видеть ссылки - зарегистрируйтесь!


Всё уже существует. Бери то, что необходимо.


[ в друзья | в недруги ]
 Профиль Отправить личное сообщение  
 #3 Сообщение 01 окт 2009, 16:11 / Сказать СПАСИБО за это сообщение!  
Идущий
Идущий
Аватара пользователя

Обожаю творчество Боярского! Спасибо.


Пусть всегда будет Солнце.... а дальше вы знаете!


[ в друзья | в недруги ]
 Профиль Отправить личное сообщение  
 #4 Сообщение 08 май 2011, 23:21 / Сказать СПАСИБО за это сообщение!  

[автор этой темы]

Небесный Пилигрим
Небесный Пилигрим
Аватара пользователя

Настр: Солнечное

Пол: Мужской



Всё уже существует. Бери то, что необходимо.


[ в друзья | в недруги ]
 Профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: (chrome) Google [Bot], (chrome) Mail.ru [Bot], (chrome) Yandex [Bot]

Похожие темы


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron