Текущее время: 18 сен 2018, 22:27

Я или воззрение о себе

Активные темы
Добавить в закладки

Вам подарок от форума! Хотите посмотреть?

Случайная помощь: Используйте "Поиск", чтобы найти желаемую тему или сообщение

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Это раздел БЛОГОВ на форуме, здесь Автор темы сам может закрыть свою тему

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 #1 Сообщение 20 окт 2015, 15:18 / Сказать СПАСИБО за это сообщение!  

[автор этой темы]

Странник
Странник

Это первый пост темы


Пол: Мужской

Изображение
Как уже было сказано , мировоззрение состоит не только из воззрений о мире, но и воззрений о себе. И это не менее важно, если не более.

Чтобы понять окружающий мир надо , прежде всего , лучше понять , что из себя представляем мы сами.

В одной из книг мне удалось прочитать , довольно убедительную информацию о том , что человек состоит из нескольких взаимозависимых и взаимопроникающих тел в т.ч.: физического (нашего тела),эмоционального, ментального(ума) и духовного(нашей души или Бога в нас).

Существует много методик или техник по совершенствованию этих тел и их гармонизации , благодаря которым человек начинает лучше использовать свой природный потенциал .Вот что из себя представляют каждое из выше названных тел:

Физическое тело, в основном , описано в учебниках анатомии , тем более его изучают в школе, поэтому на его описании останавливаться не буду , скажу только , что оно очень мудро устроено. Тело заставляет циркулировать кровь и другие жидкости, переваривает пищу перерабатывает её в энергетические запасы(энергию), предохраняет от заболеваний и лечит себя. Оно видит, слышит , чувствует, различает вкусы и запахи. Может совершенствоваться, научаться , может балансировать на двух ногах , учитывая при этом свои размеры, пропорции и центр тяжести. Но мы чувствуем , что являемся чем-то большим , чем только это тело.

Совершенствовать физическое тело обучают всех на уроках физкультуры , занимаясь спортом , трудовой деятельностью .Тут добавлять нечего .Можно было бы добавить о полезном питании, ведь все наши болезни входят в нас через рот, нос и при соприкосновении со слишком высокой и слишком низкой темературой среды. Но об этом тоже много говорят в т. ч. в интернете и по телевидению . Проблема только в применении сказанного на практике.

Самое трудное в самосовершенствовании , это заставить себя применять всё разумное на практике.

Эмоциональное тело состоит из наших эмоций в том числе: радости, удовольствия, желаний , грусти, недовольства, злобы, ярости, и т. д.

Эмоции это переживания человеком своего отношения к действительности и к самому себе, удовлетворённость или неудовлетворённость собственными действиями. С помощью эмоций мы стремимся к приятному, полезному, избегать вредное, опасное или того .что огорчает. Эмоции возникают при информационном дефиците, при недостатке наших знаний о предмете, ситуации, обстоятельствах. Формирование эмоций разного уровня и сложности происходит вследствие развития определённых форм связи организма с внешней средой.

Различают эмоции биологические(связанные со степенью удовлетворения жизненно важных потребностей(голода, жажды, полового влечения) и духовные(социальные, нравственные, познавательные и т. д.)

По своей внутренней окраске они бывают положительные и отрицательные. Бывают также задержанные когда в силу разных обстоятельств (чаще всего социальных) человек вынужден временно сдерживать их.

От того какие мы испытываем в данный момент эмоции зависит наше самочувствие , может меняться наша точка зрения на различные вопросы.

От уровня наших эмоций зависит и сила и энергия с которой мы действуем .

От них зависит направленность наших действий.

Эмоции зависят от нашей чувствительности или развитости органов чувств.

В жизни мы не раз сталкивались с примерами , когда отдельные люди и особенно животные обладают значительно более развитыми органами чувств , приборами с помощью которых мы ощущаем окружающий нас мир (зрением, слухом , обонянием и осязанием ).

Так как эмоции являются поставщиками нашей энергии действия , мы должны научиться лучше управлять ими. Особенно перенаправлять энергию отрицательных эмоций для производства положительных действий.

Ментальное тело связано в основном с нашим умом и его возможностями (восприятием , памятью, мышлением, воображением) и их уровнями развития.

Ум -это инструмент для сортировки, организации, концентрации и обработки, поступающей от органов чувств, информации. При чём делать он это может одновременно с выполнением ряда других действий.

Восприятие . Его наличием утверждается способность мозга отражать воспринимаемые нами предметы и явления реальной действительности .Восприятие -это целостный образ предмета , который возникает из отдельных, частичных качеств, отражаемых мозгом, но не сводится к их механической рядорасположености или их сумме.

Внутренние установки, направленность личности, предопределяют субъективный характер восприятия и его своеобразия. Примерами этому служат различные иллюзии и отсутствие его постоянства.

Длительное и постоянное культивирование наблюдения способствуют выработке наблюдательности.

Восприятие тесно связано с личностными особенностями .Оно протекает сообразно с интересами , установками , убеждениями и отношениями личности.

Память. Без включения памяти все чувства , ощущения и образы возникающие у человека , переживались бы им как будто бы впервые.

Его Я, его навыки , отношения , привычки, надежды, желания, притязания существуют благодаря памяти.

Без памяти человек превращается в автомат, реагирующий на стимул, который действует в данный момент.

В памяти различают три процесса : запоминание или ввод информации в память , её сохранение и воспроизведение . Эти процессы связаны и влияют один на другой.

Извлечение из памяти данных бывает произвольным или непроизвольным и припоминанием (смутное воспроизведение).

В зависимости от установки на длительность запоминания память различают краткосрочную и долгосрочную.

Выделяют память сохраняющую знания , эмоциональную и личностную(образа самого себя.

Память также подразделяют на логическую и образную .Качество памяти зависит от количества повторений, необходимых для запоминания и от скорости забывания.

Память также бывает зрительная , слуховая, двигательная ( мышечная).

Качество памяти зависит от объёма запоминаемого материала , от точности и прочности удержания .

Многие характеристики памяти могут улучшаться с помощью различных методик.

Память используется и для НЛП( нейро лингвистического программирования )и в других методиках самосовершенствования человека , некоторые из которых будут приведены ниже.

Мышление. Отражение окружающего мира в процессе мышления осуществляется с помощью мыслительных операций: анализа и синтеза, сравнения, абстрагирования, обобщения, систематизации и классификации.

Анализируя и сравнивая отдельные наблюдения , Опираясь на результаты прошлого опыта , человек в процессе мышления находит общее в отдельных объектах. Абстрагирование этого общего позволяет объединить объекты в различные группы, системы, и тем самым для человека оказывается доступным обобщённое отражение окружающей действительности.

Возможность обобщённого познания обеспечивается тем , что человек отображает окружающий мир не только в образной, но и в словесной форме .

Решение мыслительной задачи обычно проходит 4 этапа:

-возникновение проблемы

-построение различных гипотез возможного решения

-осуществление решения

-проверка осуществлённого решения.


Существуют способы решения мыслительной задачи, которые позволяют быстрее найти ответ и являются условиями умственного развития человека

среди них:

-пассивное использование алгоритма

-целенаправленная трансформация условий задачи

-активное применение алгоритма

-эвристический способ решения задачи


От живого созерцания к абстрактному мышлению и от него к практике -таков диалектический путь познания истины, познания объективной реальности.

Под качествами ума понимают те свойства личности, которые устойчиво характеризуют его мыслительную деятельность. Самостоятельность ума определяет свободу выбора задач и их решений . Критичность и гибкость ума обеспечивают как нахождение проблемы , так и оригинальность построения и проверки гипотез.

Широта ума обеспечивает разносторонний подход к решению задачи.

Логичность и чёткость ума обеспечивают последовательность и точность решения. От глубины ума зависит существенность избранных задач и доказательность их решений.

Духовное тело.Духовное тело или наша душа , или божественное в нас, наименее изучено. Его мы ощущаем , чаще всего , интуитивно, как приходящее из глубин подсознания, как связь с природой, с Вселенной. Влияние его на нас , мы ощущаем в виде интуитивных мыслей , или в виде совести т. е. мыслей пришедших не понятно откуда или родившихся в глубинах нашего подсознания.

В большинстве своём многие люди воспринимают душу как сгусток энергии, которая входит в момент рождения , и покидает нас в момент смерти .

Из всей прочитанной литературы я сделал вывод , что в нашей душе содержится информация:

-о нашем предназначении , т.е. о задаче поставленной Создателем перед нами, которую мы должны исполнить в течении нашей жизни на земле.

- об уроках , которые мы должны осознать , в т.ч. в плане нашего духовного развития.

-об опыте наших предков , которые мы ощущаем в виде инстинктов.

Дух -это та часть Бога(Вселенского Разума , Космоса, Создателя, Единого), которая находится внутри нас и благодаря которой мы без всяких посредников можем общаться с Богом. Можем ,если научимся это делать.

Специалисты по вопросам познания , изучающие процесс прохождения информации через мозг, утверждают , что лишь 1% того , что получает наш мозг , достигает нашего сознания или осознаётся нами.

В своей работе Михай Чиксент Михайи «Поток.Психология оптимального переживания» он приводит данные полученные при исследовании способности мозга воспринимать максимальный объём информации .

Наш мозг (не смотря на его уникальную скорость обработки информации) может обработать лишь примерно 126 бит в секунду. Границу способности нашего сознания можно оценить из следующего примера:

Для усвоения человеком устной речи ему потребуется перерабатывать 40 бит информации. Это означает , что понимать одновременно говорящих трёх человек теоретически мы сможем , если сумеем отвлечься от параллельно сопровождающих этот процесс других ощущений (тональности разговора , мимики говорящих сопровождающих эту речь других звуковых вкусовых , тактильных т. е. ощущений температуры , влажности , дуновений ветра , ускорения и особенно зрительных впечатлений, воспоминаний , и других отвлекающих мыслей.)

Из вышесказанного становится понятным , что человек способен осознавать лишь маленькую толику из информации поступающей от окружающего его мира . Что же в таком случае остаётся каждому из нас ?

Мы вынуждены выбирать (сортировать) из общего потока нужную , полезную, хорошую информацию.

Эта необходимость выбирать и есть источник дуализма (раздвоения на нужную , а значит и не нужную, полезную , а значит и бесполезную , хорошую — плохую, правдивую — не правдивую.

Необходимость выбирать информацию и позволяет нас зомбировать или заниматься самовнушением (само зомбированием).

Хотелось бы отметить ещё одну особенность нашего мозга .

В соответствии с законом единства и борьбы противоположностей в мире нет ничего ни хорошего , ни плохого. Всё именно такое какое и должно быть

Это наш мозг (инструмент для привычного нам анализа ситуаций ,и значительно менее привычного синтеза) назначает , переназначает и не до назначает что-то хорошим или плохим.

Следовательно каждый из нас может превращать хорошее в плохое и наоборот .

Но тут следует помнить о том , что и хорошее и плохое связано бывает с конкретной ситуацией и с конкретным временным отрезком. Однако наша память превращает это определение в постоянный шаблон, которым мы часто пользуемся не задумываясь об упущенном времени и изменённой ситуации.

Познавая себя мы должны обратить внимание на необходимость следить за тем , что бы жить максимально в ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.

Понаблюдайте за собой сколько времени вы проводите мечтая о БУДУЩЕМ которого ещё нет , или копаясь в ПРОШЛОМ , которого уже нет.

НАСТОЯЩЕЕ длится доли секунды и превращается в ПРОШЛОЕ.

Именно поэтому мы не должны пытаться ВИНИТЬ себя за сделанные ошибки, так как вернуться в прошлое мгновение и пытаться исправить уже не возможно .

Поняли что совершили ошибку , простите себя, примите меры , чтобы не допускать эту же ошибку в дальнейшем .

Мне нравится очень точное выражение «НАШИ ОШИБКИ — НАШИ ГЛАВНЫЕ УЧИТЕЛЯ»

Мы часто не задумываемся о том , что просмотр кинофильмов , чтение книг, просмотр телепередач , даже в режиме онлайн, это тоже копание в прошлом.

Расход времени на прошлое и будущее должен быть минимальным , только для анализа, обновления приоритетов и определения нового НАМЕРЕНИЯ (цели).

Мозг каждого человека -это часть одной большой голограммы и каждая такая часть содержит целое.

В нашем сознании содержится только наш личный опыт и знания , но наше подсознание имеет связь с информационной системой Вселенной. Это доказывали многие ясновидящие Ванга , Гурджиев , Вольф Мессинг и другие.

Американец Кейси , имевший среднее образование, давал диагнозы больным людям латинским языком не имея ни малейшего представления о смысле произносимых им слов. А ведь этими диагнозами пользовались доктора медицинских наук подтверждая их точность.

Был случай , когда он помог найти необходимое редкое лекарство родственникам больного, в аптеке находящейся за несколько сотен километров, причём подсказал самому аптекарю в каком шкафу и на какой полке оно находится.

В Библии есть замечательная фраза «Не судите да не судимы будете.»

Та же самая мысль в восточных учениях передаётся по своему прекрасной фразой «Другие и мир в целом это зеркала, в которых отражаемся только мы сами.»

Что здесь имеется ввиду .Глядя на мир и на других людей мы видим не действительность , а лишь наши мысли о ней . Точнее сказать мы не можем видеть ИСТИНУ в целом , мы можем видеть лишь её частицу. Мы как те слепые из притчи , которые ощупывая различные части слона (один ощупывал хобот другой- ухо третий -ногу и четвёртый- хвост) передавали свои ощущения, уверенные в том , что только их описания отражают действительность.

Очень часто прислушиваясь к своему внутреннему голосу , своей интуиции, человек принимает самые правильные решения, делает выдающиеся открытия, выдвигает глубокие творческие идеи , находя кратчайшие пути их реализации.

Поэтому так важно каждому человеку развивать способность ощущать свои внутренние чувства и умение формулировать их словами.


[ в друзья | в недруги ]
 Профиль Отправить личное сообщение  
 #2 Сообщение 07 ноя 2015, 13:36 / Сказать СПАСИБО за это сообщение!  

[автор этой темы]

Странник
Странник

Пол: Мужской

Изображение

Однажды глаза внутри тебя откроются
автор Аму Мом


И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их...

- Понимаешь, Малыш, все что - то ищут... Всю жизнь ищут то, что у них перед глазами.
- Как же так? Неужели у каждого перед глазами?
- Да.
- И у меня есть это Таинственное?
- Да.
- Странно. Сколько вокруг смотрю, ничего та-ко-го не замечаю.
- А ты посмотри в себя ...

Однажды глаза внутри тебя откроются, и ты увидишь то, что было пред ними всегда...

Человек – это микро модель Вселенной. Если Вселенная – это большой организм, живущий по своим законам и правилам, то человек - это миниатюрное подобие, маленькая копия, не в буквальном смысле конечно, маленький мир, который подчиняется тем же законам, что и вся Вселенная.

Закономерностью является закон подобия части и целого - часть является миниатюрной копией целого, а потому, все части одного похожи друг на друга.
То, что находится внизу, подобно находящемуся наверху, и то, что находится наверху- подобно находящемуся внизу.

Всё существующее в мире состоит из сочетания пяти стихий - земли, воды, огня, воздуха, непроявленного сознания (Некой могучей Энергии. Бога).
Человек состоит из точно таких же элементов. Земля - это внешний облик человека, вода - это влага внутри его тела, огонь - наша энергия, воздух - наше дыхание, а Сущность Всего – это Бог.
И, значит, поняв наше тело, себя, свою душу, мы можем понять Вселенную. Что есть Бог? Сколько существует человечество, столько пытается оно ответить себе на этот вопрос. Бога нельзя увидеть. Как и всю Вселенную. Но его можно познать через себя, своё сердце...

И сказано в Святом Писании:

И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему...

Не тут ли подсказка?
Вера и наука говорят одно, только разными языками.
Что говорит наука?
Известно, что атом - наименьшее подобие Вселенной. Наука говорит, что мы состоим из атомов, из маленьких Вселенных, и значит, все процессы в нашем теле подчиняются тем же законам, что и процессы во Вселенной.
Вселенная и человек - Суть одна. Отличают нас лишь масштабы. Все, что происходит во Вселенной, также, происходит и в человеческом теле.
Поэтому, не нужно искать вне. Достаточно всего лишь научиться слушать своё тело, свою душу. Всё внутри нас.

Понимаешь... Однажды глаза внутри тебя откроются, и ты увидишь то, что было пред ними всегда.


[ в друзья | в недруги ]
 Профиль Отправить личное сообщение  
 #3 Сообщение 28 янв 2016, 18:23 / Сказать СПАСИБО за это сообщение!  

[автор этой темы]

Странник
Странник

Пол: Мужской

А вот как описывает практику развития интуиции Пишет ИВАНв ЖЖ [ссылка] Чтобы видеть ссылки - зарегистрируйтесь!

1 Шаг
Несколько минут думайте о том, что вы действительно обладаете мощным подсознанием, что существуют абсолютно правильные ответы и решения и что ваше подсознание отыщет их для вас. Попытайтесь перейти от логического осознания этих фактов к их эмоциональному восприятию. Когда это произойдет, вы почувствуете радостное возбуждение. Сознанию следует постоянно напоминать о существовании столь могущественного помощника, как подсознание. Вы должны ощутить уверенность, осознав скрытую в вас силу.

2 Шаг
Четко сформулируйте, чего вы добиваетесь от своего подсознания: какие ответы, решения и взгляды на проблему хотите от него получить. Несколько раз повторите про себя, что в этот самый момент ваше подсознание работает на вас. Не напрягайтесь, пытаясь представить возможные ответы. Разговаривайте со своим подсознанием уверенно, постоянно повторяя, чего вы от него хотите, но выражайте это словами так, как будто оно уже делает это для вас. "Сейчас мое подсознание подсказывает мне..." Повторите это про себя по меньшей мере десять раз, чтобы почувствовать, что процесс пошел.


3 Шаг
Расслабьтесь и наполните свой мозг уверенностью, что вам откроется правильный ответ. Помните, что вера и уверенность - это не просто ощущения, а колебания энергии. Эти колебания будут притягивать правильные решения и ответы, как магнит притягивает металл. Мозг, в котором происходят колебания энергии уверенности в правильном ответе, естественным образом найдет этот ответ. Представьте, что вы почувствуете, когда найдете правильный ответ: возбуждение, радость, облегчение. Ощутите это прямо сейчас, но не напрягайтесь слишком сильно. Не стоит день и ночь думать о том, что подсознание скоро подскажет вам правильный ответ. Выполнение всех трех шагов занимает не более пяти - десяти минут. Их лучше всего выполнять каждый вечер перед сном. Переход от бодрствования ко сну является наиболее подходящим моментом, когда можно достигнуть подсознания.


4 шаг

Изображение

Для развития интуиции необходимо развить правое полушарие, которое отвечает за образное восприятие, целостность, пространственное мышление, архаичные языковые формы, музыку, запахи, образцы, целостную картину мира, мышление аналогиями, символику, синтез и, конечно, интуицию. Левое же полушарие отвечает за противоположные вещи.
Для развития правого полушария пишите как можно чаще ЛЕВОЙ рукой. Используйте прописи.

5 шаг

Изображение

Также для развития интуиции, как и любой другой способности делайте упражнения.



Для этого есть старое, проверенное упражнение с колодой карт. Выполняется просто и ничего, кроме самой колоды, не требует.

Берётся колода, кладётся перед собой рубашкой вверх. Смотрим на верхнюю карту, и пытаемся предсказать то, какого цвета эта карта. Варианта всего два, либо черная масть, либо красная. Обдумали, озвучили прогноз, открыли карту, проверили. Правильные ответы откладываются в одну сторону, неправильные в другую. И так всю колоду.

При регулярных тренировках и правильном подходе, стопка с правильными ответами будет постоянно расти. Финал, сами понимаете, наступает тогда, когда в стопке с неправильными ответами карт не остаётся.

Усложнять можно угадывая масти, тут уже выбор из четырех вариантов.



6 шаг

Изображение

Упражнение 2.
Включаем телевизор. Выключаем звук. Закрываем глаза. Пытаемся понять что происходит на экране (мужчина, женщина, ребёнок, природа, животные, драка, романтика, радость, новости и тд)

7 шаг
Упражнение 3.
Скачайте программы на сайте
[ссылка] Чтобы видеть ссылки - зарегистрируйтесь!

8 шаг

Изображение

Мечтайте, визуализируйте, представляйте себя в разных ситуациях, выходы из них, картинки. Далее предоставленно одно занимательное упражнение. Попробуйте, но это не так то просто.

Упражнение 4.
Закройте глаза, и попытайтесь увидеть Ваш любимый цвет (или любой другой).
Кстати, если во время стрессовой ситуации повторить это упражнение, то Вы чуть-чуть успокоитесь.

9 шаг

Изображение

Одним из основных блокировщиком интуиции является Страх. Да, да именно Страх заглушает Ваш внутренний голос. Отсюда и следует то, что Вы должны не убегать, а пережить, прочувствовать Страх. Тогда Вы избавитесь от Него и Ваши интуитивные возможности увеличатся.-)


[ в друзья | в недруги ]
 Профиль Отправить личное сообщение  
 #4 Сообщение 14 фев 2016, 17:12 / Сказать СПАСИБО за это сообщение!  

[автор этой темы]

Странник
Странник

Пол: Мужской

Это сообщение скачал в интернете давно , но к сожалению не зафиксировал ни автора ни сайт.

Самосовершенствование своего Я начинается с САМОПОЗНАНИЯ. Занятие самопознанием , расширение знаний (о себе любимом )и являются практикой своего самосовершенствования.

Предлагаю начать ,читателям данного сообщения ,начать практику самопознания , или самосовершенствованием своего Я.

Есть разные сферы или уровни самопознания, доступные человеку, и в википедии описаны три из них, которые соответствуют трем уровням организации человека:

Биологический – познание себя как организма.
Социальный – способность овладевать знаниями, умениями и правилами поведения.
Личностный – способность совершать выбор, координировать поведение, создавать свою жизнь.
Однако в этом описании упущен самый важный вид самопознания – познание своей истинной духовной (нематериальной) природы. И это упущено только потому, что традиционная психология так и не вышла за рамки материальных сфер познания.
На данном пути самопознания мы делаем шаг в неизвестное, выходя за рамки привычного материального, и делаем невероятное открытие – кем мы являемся на самом деле. Это путь освобождения от иллюзий и заблуждений, путь к свободе и самому себе – вечному и настоящему.

Поэтому можно сказать, что этот путь самопознания – для здравомыслящих людей-практиков, готовых что-то сделать для своего настоящего и будущего. Остальные найдут себе что-то более простое и, вполне возможно, бесполезное. Конечный пункт назначения этого пути самопознания – Духовная Свобода .

Свобода от всего, что делало сознание несвободным.

Это путь, на котором восстанавливаются природные способности духовного существа, и как результат возникает понимание, гармония, спокойствие, радость, счастье и безмятежность.

Дело в том, что решение единичной проблемы недолговечно. Одну проблему решили – вылезла другая, решили и эту – появляется третья. Это происходит потому, что единичные проблемы – это следствия, внешние проявления глубинной проблемы, и чтобы полностью и навсегда решить любую возникшую проблему, нужно работать с изначальной причиной этой проблемы, искоренить эту причину.

Следует понять, что любые проблемы, страдания, депрессии и болезни в основе своей имеют одну и ту же причину – эго, эгоизм. Других причин не существует.

Давайте рассмотрим ситуации, когда человек говорит «Я подумал», «Я решил», «Я сделал» и т.д. Что он имеет в виду под «Я»?

«Я подумал». Кто, как не ум, может думать?
«Я решил» - то же самое. Решение – это работа ума?
«Я сделал» - может быть, это тело сделало (под руководством ума)?
Обратите внимание во всех предложенных случаях мы занимаемся отождествлением своего Я либо с телом либо с умом.

Отождествленность – это часть ЭГО (хотя оно состоит не только из отождествленностей).

Что представляет собой эго в данном контексте. В основе эго (эгоизма) лежит идея «жить для себя», жить для собственного наслаждения и удовольствия. Эгоизм проявляется как сконцентрированность (зацикленность) на идеях «я», «мне» и «мое». Эгоист действует исходя из соображений типа «а что я буду с этого иметь», и такое положение дел считается нормальным на нашей планете.

Похоже на то, что у всех, кто рождается здесь, идея «жить для себя» преобладает. Со временем она может ослабевать и исчезать, или же наоборот, усиливаться, что имеет непосредственное влияние на будущее этого человека.

Вспомним закон физики «сила действия равна силе противодействия», который полностью применим и к жизни человека. Возьмем человека, который пытается «жить для себя». Он пытается получить больше, чем ему положено или реально необходимо и «тянет одеяло на себя», чем привлекает другого человека с такой же жизненной позицией. Этот второй включается в игру (действие = противодействие) .
И вот возникает проблема: я хочу, но мне не дают. Со стороны другого человека проблема точно такая же.

Если я начинаю тянуть на себя сильнее, противодействие тоже усиливается, полностью уравновешивая мое действие. Это в свою очередь рождает у обоих дискомфорт , а со временем превращается в страдание , которое затем начинает влиять на здоровье людей вовлеченных в эту безудержную гонку «хапанья».

Чем можно заменить неразумный эгоизм, при этом ничего не потеряв? Его можно заменить разумным эгоизмом, который не приводит к вышеуказанным негативным последствиям. Это не всегда просто, но вполне возможно.

Эго подразумевает разделенность - на "я" и "не я" (отождествленность с конкретным телом и умом), а также с другими иллюзиями жизни. Любая проблема базируется на разделении и стремлении достичь противоположного полюса (полярности) какой-либо дуальности. Это попытка убежать от одного полюса и достичь другого, и получить что-то.

Эго (ложное я) состоит из отождествлений, убеждений или представлений о себе, а также желаний, целей, страхов, комплексов и т.д.

Эго можно обнаружить по не-принятию как оно есть в действительности.

Эгоист, как правило, не осознаёт, что именно эгоизм является причиной его проблем, страданий и депрессий.

Эгоизм и счастье не совместимы.

Он может привести только к временному материальному удовольствию, за которым обязательно следует душевный спад, неудовлетворенность, депрессии и т.д. Таким образом люди бегают по кругу : удовольствие-страдание, удовольствие-страдание - и т.д. до самой смерти, так и не познав истинного счастья, которое не зависит от внешних обстоятельств.

Наш ум подпитывает ЭГО. В начале он придумывает проблему ,деля что- либо на плохое и хорошее. Затем игнорируя действительность он «выбирает ХОРОШЕЕ» , которое как мы выяснили в природе не существует, а существует лишь такое, какое и должно быть в каждый конкретный момент.

Создавая надуманные проблемы и решая их, эго получает удовольствие. А если проблема не решается, то возникает, соответственно, страдание и все остальные последствия.

Чтобы проблем больше не было, нужно убрать их корень – ЭГО, и его проявления – неразумный эгоизм.

Чтобы избавиться от неразумного эгоизма в дальнейшем будет опубликована практика работы с дуальностями.

Изображение


[ в друзья | в недруги ]
 Профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Похожие темы

Как мы портим сами себе жизнь (Форум: Мой Путь)


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти: