Текущее время: 10 дек 2018, 01:38

ПСИХИКА

Активные темы
Добавить в закладки

Вам подарок от форума! Хотите посмотреть?

Случайная помощь: Если вы хотите создать голосование на форуме, то создайте его, открыв новую тему и оформив варианты ответов под основной формой темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 #1 Сообщение 25 авг 2011, 21:07 / Сказать СПАСИБО за это сообщение!  

[автор этой темы]

Идущий
Идущий

Это первый пост темы


Пол: Женский

ПСИХИКА

Галина Дымкова

Желание узнать, как устроен мир, пробуждало в человеке интерес ко всему, что его окружало. Признавая себя творением природы, человек назвал себя “хозяином Земли”. На основе этого появилась наука, изучающая строение человеческой психики. Человек видел преимущество своего разума над животно-растительным миром. Но это могущество и сила не сделали его счастливым.
Работа и управление человеческого мозга всегда интересовали учёных. Многие тысячелетия люди творили зло и беззаконие, разрушая психику людей через ритуалы, заклинания, колдовство, магию и т.д. От этих ритуалов в мозгу человека происходили серьёзные нарушения, ведущие к галлюцинациям, а именно: различным видениям любых видов несуществующих явлений.
Но что такое мозг человека? Почему такой интерес учёных к человеческой психике? Что стоит за этим?
Каждый человек верит в то, что с самим собой он может безнаказанно делать всё, что пожелает, включая самоубийство. Противостоять этому убеждению можно только при полном понимании того, как работает психика человека. Изучая психику, человек надеется, что когда-нибудь она ему подчинится и станет управляемой без воздействия на неё врачей-психиатров. Но понять свою психику можно только тогда, когда точно знаешь, что у тебя нет прав на психику другого человека. Человек не имеет право вторгаться в психику вообще, как это делают маги, экстрасенсы или гипнотизёры, потому что это разрушает мозг. Управление психикой через ментальное воздействие любого вида без согласия человека, особенно на расстоянии, ломает психику и способствует её полному уничтожению, как у экспериментатора, так и у экспериментируемого. Это аксиома.
Особенность человеческого разума в построении своей жизни заключается в том, что он базируется на свободных, любящих жизнь чувствах. Но психика человека становится опасной и разрушительной тогда, когда насильственно в мозг поступают электромагнитные волны (мысли), направленные извне со стороны людей, применяющих знания управления человеком на расстоянии. Что это значит?
Люди давно занимаются изучением мозга человека, ничего не зная о внутреннем мире, и исследуют методы воздействия на него. Внутренний мир - это мир, где спрятаны от окружающих чувства и мысли человека. Человек думает и чувствует. Мысли, проходящие через мозг, строятся из многогранных чувств. В мозгу формируется информация, которая реализуется как внутри, так и снаружи.

Например. У женщины было трудное детство. Некому было её защитить от несправедливости и жестокости. От чувств эмоциональной боли, пережитой в детстве, у нее строились мысли, проходящие через мозг, о том, как помочь детям, страдающим, как когда-то она сама. Сформировавшийся в её мозгу план организовать дом для таких детей, где они будут защищены государством, она претворяла в жизнь с помощью своих друзей и единомышленников. Снаружи были построены дома для детей, нуждающихся в них. Женщина проявила свои желания и внутри неё, освободились чувства.
Свобода думать и строить свою жизнь согласно этим правилам, даёт возможность человеку совершенствоваться. Внутри каждого человека есть страх, всегда разрушающий и вмещающий в себя различные чувства. Страх многогранен и вмещает в себя ряд негативных чувств. К таким чувствам относятся месть- обида, зависть - подлость, ревность, а также ненависть - жалость, несвобода. В человеке также существуют чувства, не принадлежащие страху, а только божьей душе. А именно: любви ко всему живому в природе. В зависимости от определённого чувства возникает желание с мыслями, поступающими в мозг.

Пример. Человек испытывает жалость к другу... Ставит себя на его место. Какие мысли возникают от этого чувства? Он ищет выход, как помочь другу, придумывая различные варианты. Находит решение и реализует его при помощи убеждения. Если друг остался недоволен его советом, человек ненавидит себя, строя мысли от ненависти к себе, проклиная себя за проявленную жалость. Так как жалость и ненависть имеют один источник – это страх.
Другой пример: Человек испытывает чувство зависти к родственнику на его дорогую машину. Какие мысли возникают от чувства зависти? Приобрести такую же машину. Он начинает строить мысли, идущие от этого чувства зависти и находит определённое решение. Согласно Универсальному Разуму, всё подчиняется чувствам, которые строят мысли, проходящие через мозг. Мозг формирует эти мысли, складывая их в определённую информацию для реализации желания в будущем.
Ещё пример. Человек испытывает душевную боль в результате сердечной травмы. Какие мысли возникают от этого чувства? Человек ищет выход, как заглушить эту боль и мысли строит согласно этому желанию. Он уходит, например, в работу целиком и полностью.

Необходимо понять, что страх внутреннего мира является разрушительным для психики человека. Особенно это видно в том случае, когда человек прячет от близких и дорогих ему людей свои негативные действия, разоблачающие его, как плохого человека, нарушающего общепринятые законы правильного поведения.

Пример. Мужчина и женщина встретились, их влечёт друг к другу, но они занимают разное положение в обществе. Он - образованный человек, а она - нет. Однажды, решившись открыться ей в своих чувствах, он увидел свою девушку, мило беседующую с молодым человеком её круга. Мужчина обезумел от ревности и, оставшись с ней наедине, изнасиловал её. Совершив преступление, он убежал в лес. Его преследовал её взгляд, полный боли и упрёка. Он проклинал себя за то, что сотворил и решил бежать от неё навсегда, вопреки тому, что они любили друг друга. Парень знал, что поступил плохо. Но чтобы избежать взгляда любимой, он поступил ещё хуже, уехав из этих мест навсегда. На этом примере можно видеть, что укор в глазах любимой женщины представлял собой его изгнание из общества людей.

Вот отсюда возникает угроза для человека, так как ему постоянно необходимо контролировать себя, чтобы не быть разоблачённым обществом. От этого страха возникают мысли контролировать другого на случай, если нужно использовать тайну другого для своей защиты. Чувства, входящие в страх, заставляют человека понимать плохо или хорошо в других, не замечая в себе подобных желаний.
Человек, судит других, признавая себя правым: “я бы этого не простил…”, “я бы так не поступил…” и т.д. Однако разум человека не в состоянии простить самого себя. Невозможно убежать от своего прошлого /от самого себя/, несмотря на то, что самовыживание стоит у него на первом месте. Этот же страх заставляет человека лгать и, следовательно, строить мысли для защиты, оборачивающиеся разрушением себя самого. Такого человека преследует собственная ложь, что может закончиться шизофренией, паранойей и многими другими ментальными заболеваниями, уничтожающими психику в целом. Таким страхом болел А. Гитлер, И.Сталин, Р. Рейган и мн. другие. Этот страх толкает человека создавать психотронное оружие и управлять другими на расстоянии, проявляя желание быть неразоблачённым обществом.
Строение человеческого разума таково: либо ты живёшь свободным в чувствах многогранной любви, либо ты живёшь в рабстве у собственного страха разоблачения. Согласно определению, изложенному выше, психика функционирует по такой схеме: человек испытывает чувства, которые рождают мысли, проходящие через мозг, где они формируются для проявления снаружи и внутри.
Представьте себе, что человек, мечтая скрыть свои преступления, понял, что страх управляет его рассудком и решил изменить свою судьбу, используя своё понимание на других. Он разрабатывает план, основывая его только на одном желании: скрыть себя - преступника извне перед обществом. От желания, родившегося от страха “, защитить себя” у него строятся мысли подойти творчески к этому пониманию.
Теперь представьте себе, как в мозг человека кто-то насильно вторгается. Поскольку вторжение в мозг происходит извне, то информация в мозгу становится навязчивой и галлюцинационной. Вместо собственных мыслей в контакт с мозгом вступают чувства другого человека и, перерабатываясь в информацию для реализации, замыкаются и нарушают функции психики на таком фундаментальном уровне, что постепенно сходят с ума оба индивидуума. То есть, возникает искусственно навязанная болезнь - паранойя.
Пример. Замужняя женщина, по имени Татьяна, не имеющая детей из-за бесплодия мужа, решила применить магию на знакомом молодом парне, по имени Николай, который, по мнению Татьяны, мог решить её проблему. Желание Татьяны в совокупности с признанием своей власти через магию, должно было проникнуть в сознание Николая. То есть он обязан был подчиниться её желанию, как робот. Чувства Татьяны заклинаниями входили в мозг парня в то время, как она представляла его образ и лепила куклу, на груди которой ножом высекла: “Николай + Татьяна”. Наконец, муж Татьяны уехал в командировку.
Воспользовавшись, случаем, Татьяна пригласила Николая в гости починить ей какой-то электроприбор. Он пришёл и выполнил её просьбу. Татьяна попросила его поужинать с ней. Не подозревая ничего плохого, парень согласился. По продуманному плану, Татьяна положила куклу под кровать. Во время ужина она подсыпала ему приготовленное зелье, дурманящее его сознание. По глазам Татьяны парень видел, что он ей не безразличен. Опьянённый её лаской, Николай решил с ней переспать. Во время секса, он почувствовал себя очень странно. В его сознании начали проявляться галлюцинации и неприятные ощущения. Парень не придал этому особого значения, считая, что выпил лишнего за ужином.
Проснувшись утром, Николай испугался, что неожиданно приедет Татьянин муж из командировки и застанет их вместе. Он быстро оделся и ушёл, оставив Татьяну спящей. Позже у Николая появились сильнейшие галлюцинации, навевающие ему мысли о смерти. В это же самое время у Татьяны начались сильнейшие головные боли, сопровождающиеся страхом, что её убьют. Разрушение обоих прогрессировало настойчиво и беспощадно. Оба хотели избавиться от навязчивых мыслей об убийстве. Страх каждого из них, что их примут за сумасшедших, не позволял им обратиться за помощью. Мучившие Николая галлюцинации делали его агрессивным и придирчивым. Однажды, будучи в гостях, он напился и повздорил с одним из приятелей. Его возбуждение было настолько велико, что Николай не рассчитал силы и во время драки убил приятеля. Страх, что его посадят в тюрьму, толкнул Николая на самоубийство. В это же самое время Татьяна попала в автомобильную катастрофу и чудом осталась жива.

Чтобы избежать таких вторжений в мозг, необходимо знать, как устроена психика человека и какой вред наносят себе те, кто мечтает завладеть безнаказанно чужой волей для проявления своих желаний.
Болезнь паранойя бывает не только в результате использования магии. Эта болезнь ещё более опасна, когда человек (особенно часто это случается в детстве) испытывает дикий страх, спровоцированный словесными угрозами другого человека с сильно нарушенной психикой.

Пример. Четырнадцатилетний мальчик, страдающий психическим ментальным заболеванием, угрожает младшей шестилетней сестре, что будет резать её на куски, когда та будет спать. От страха девочка ничего не сказала своим родителям. В конце концов, однажды, оставшись наедине с братом, девочка была им изнасилована. Родители нашли девочку в бессознательном состоянии и положили её в госпиталь. Брата же отправили в психиатрическую лечебницу. Девочка, придя в сознание и вспомнив о том, что с ней случилось, не знала, как избавиться от жуткого страха за свою жизнь. Чтобы забыть об этом страшном случае, девочка насильно стала представлять себе реально мыслями другую жизнь, где она будет в безопасности. То есть, она начала от страха создавать искусственно другую реальность, где она будет в безопасности. Прошло время. Девочка выросла, вышла замуж. И вдруг у неё начались панические атаки, сопровождающиеся страшными видениями и голосами, сводящими её с ума. В зависимости от организма, психические атаки от таких действий, могут быть в различном возрасте, так как у чувств нет времени.
*****

Как избавиться от психических атак?

Прочитайте инструкцию и проделайте упражнение с закрытыми глазами.

Мысленно вернитесь назад, в то время, когда вы чувствовали угрозу для вашей жизни. В первую очередь вы должны вырезать эту часть вашей жизни. В вашем воображении ножницами вырежьте этот кусок, подобно тому, как вырезают часть видеоплёнки. Теперь вспомните реальность, которую вы создали мыслями, живя в ней ментально. Мысленно вытащите того себя (как будто высасываете вакуумом) из этой реальности и сожгите. То есть, нет вас в созданной вами реальности, нет угрозы для вашей психики. Выполняйте это упражнение, если будут психические атаки, и болезнь полностью исчезнет.

*****
Любой человек, имеющий внутренний страх, может оказаться жертвой тех, кто умеет вторгаться в чужой мозг. Как происходит фильтрация в мозгу у человека, подверженного такой атаке и считающего, что всё, что он испытывает, идёт от него самого:

1. Сопротивляюсь, потому что не хочу эту информацию признавать.
2. Ломаю себя насильно, чтобы эту информацию всё же принять.
3. Перерабатываю эту информацию и подчиняюсь ей.

Для того, в кого вторгаются, всё, что происходит в его мозгу, становится таким реальным, что человеку кажется, что им движет его собственный разум. Он искренно верит в своё превосходство над другими, считая себя избранным. Такой человек начинает вести проповеди среди людей, которые, в свою очередь заражаются убеждениями и верой этого больного, становясь частью этого безумия.

Пример. Из архива о личной жизни А. Гитлера было установлено, что у Гитлера был Тибетский учитель, имевший на него необыкновенное влияние. А. Гитлер также изучал труды Е.Блаватской, постигая тайны человеческой психики. Как известно, он обладал исключительным даром завораживать своих слушателей. Позднее он начал разрабатывать технический аппарат для создания «послушных» рабов, впоследствии получивший название “психогенератор”. Функция этого аппарата - насильственно воздействовать на мозг другого человека. Доказательство тому – документальные съёмки, сделанные во время 1939 – 44 годов и представленные на Нюрнбергском процессе.

Такой же психикой обладал И. Сталин – бывший семинарист. Его диктаторская паранойя достигла апогея. Изучив влияние религии на мозг человека, Сталин использовал давление страха на психику, требуя фанатичной преданности к себе. Он практиковал пытки, казни и заточения за подозрение в неверии. Подобные преследования инквизиция учиняла еретикам.
Желание вести войны развивает интерес любителей вклиниваться в человеческий мозг других. На глобальном уровне использование психогенераторов для воздействия на психику человека применяется для экспериментов. Основная цель этой техники – это война. Чтобы решить успешный исход войны, психогенераторы используют для подчинения лидера и воинов страны, которую хотят захватить.
Как вы думаете?
1. Возможен ли мир во всём мире, если войны запрограммированы предсказателями с нарушенной психикой /Ностарадамус/?
2. Может ли человек разобраться в проблемах психики, исходя от своего страха, в котором есть тайны?
3. Может ли человек спрятать от общества тайны прошлых преступлений, если всё равно разоблачение этих тайн неизбежно?

Работа мозга - перерабатывать информацию. То есть, мысли, идущие от чувств, которые, в свою очередь, созданы для проявления в независимости от мастерства, с которым их скрывает человек.
Существует такой вид страха, действие которого реальнее, чем наружный мир. Люди, сознательно имитирующие сумасшествие, используя его, как оружие, получают в дальнейшем галлюцинации, неконтролируемые их сознанием.
Например притвориться сумасшедшим, чтобы не сесть в тюрьму за убийство. Однако все боятся наружного проявления сумасшествия. Боятся и верят, что им не дано узнать о психике человека никогда. На самом же деле психика имеет реальность, о которой не подозревают даже психиатры. Мозг человека устроен так, чтобы реализовать наружно всё, что он переработал, фильтруя информацию в таком виде, в каком она поступает.

Пример. Женщина узнала, что у мужа есть ребёнок с его бывшей возлюбленной. Она испугалась этой новости, так как вышла за него замуж исключительно из-за денег. В 8-летнем сыне мужа она видела угрозу своим планам. Подумав, женщина нашла этого мальчика и сказала ему, что Джон, то есть её муж, ему, мальчику, не отец. Мальчик, от которого мать скрывала правду, ничего об этом не знал. Но после ухода сердитой сеньоры понял, что муж этой сеньоры на самом деле его отец. Как же об этом догадался мальчик? Очень просто. Чувства страха чужой сеньоры построили мысли о том, что она теперь не является наследницей денег мужа. Эти мысли прошли через мозг женщины и сформировали план обмануть ребёнка. Хотя цель сеньоры была добиться всех денег, её чувства знали, что деньги ей не положены, и, в независимости от этих желаний, психика выдала информацию правды в чувства ребёнка. Мальчик прочувствовал ложь и сделал правильный вывод. Другими словами, мозг является беспощадным оружием против лжи.
Другой пример. Учительница дала двум подружкам задание подготовить доклад о Древнем Риме. Надя была очень хорошей ученицей, а Инна нет. Надя чувствовала своё превосходство над Инной, считая её недостойной этого задания. Она злилась на Инну без слов, когда доклад был готов, и обеих девочек похвалили, Инна разразилась слезами: “Ты мне больше не подруга! Ты подлее всех! Не хочу с тобой дружить”. У Нади округлились от ужаса глаза... Она не могла понять, как Инна разгадала её тайну. Этот пример показывает, что человек всегда ощущает чувства, направленные на него.
Ещё пример. Замужняя женщина средних лет занимается духовностью, медитирует со своими друзьями и посещает семинары. Муж к её интересам относится скептически. Однажды, находясь в гостях у своих знакомых, мужу захотелось блеснуть знаниями об оккультных науках. Он начал рассказывать о медитации и спиритуальном мире. Его тут же стали перебивать и критиковать. Муж чудом избежал драки. Зная, как работает психика человека, этот пример легко объяснить. Чувства скептика-мужа, что духовное развитие жены является ерундой, рождают мысли. Мысли проходят через мозг и формируются в убеждение: «Моя жена напрасно теряет время. Никакой нормальный человек не станет это слушать». Именно эти чувства и мысли были высказаны гостями ему в ответ. Слова имеют воздействие на психику человека.
Пример. Приходит человек к врачу. Последний в очереди он придумывает, как обмануть врача, чтобы тот его принял раньше других. Он нагло врывается в кабинет и кричит: «Вы что, не знаете что мне плохо? Зачем вы заставляете меня сидеть в очереди?» Врач, принимая во внимание болезнь человека, принимает его без очереди и верит, что тому действительно плохо. Вера врача поведению больного становится реальнее лжи самого больного. Мозг принимает информацию лжи и фильтрует её согласно правилам Высшего Разума. Через короткое время этому больному становится на самом деле очень плохо, и он обвиняет врачей в своих недугах.

Есть ещё один вид страха, влияющий на психику человека. Этот страх называется “Героиновой магией”. Его цель - создать для окружающего мира видимость несуществующих действий (слухи). Для этого человек использует сплетни, ложно-правдивую или полностью вымышленную информацию. Индивидуум, который использует такой вид страха, как “героиновая магия”, обычно страдает психическими атаками. Если у человека расшатана психика в результате употребления, хоть и непостоянного, алкоголя или наркотиков, он начинает слышать внутри себя голоса, которые принимает за реальные разговоры. Плохой человек, имеющий расшатанную психику, ищет способ извлечь выгоду из этой информации.

Пример. Плохому человеку, по имени Павел, голоса говорили гадости о его хороших знакомых – семье Рязанских, хотя, на самом деле, он ничего о них плохого не знал. Павел не в состоянии удержать внутри то, что слышит, его распирает. И начинается... Всем сослуживцам, друзьям, родственникам и даже мало знакомым прохожим он навязчиво пересказывает, что ему говорили голоса под видом того, что ему сообщили об этом в полиции. В независимости от психических отклонений, заставляющих его сомневаться, были или не были разговоры на самом деле, он сознательно использует авторитет властей, в данном случае полиции, чтобы ему поверили. Однако в лицо Рязанским он говорил о них только хорошее. Где же он настоящий? А настоящий он в обоих случаях, так как страдает раздвоением личности.
На следующем примере вы увидите реальную опасность для жизни человека от информации, получаемой мозгом в результате преднамеренной лжи. В этом случае мозг получает электро-магнитные волны (мысли), несущие разрушение и смерть. Как это происходит? В чувствах человека есть стремление оберегать себя. Он всё время думает: как ему сделать так, чтобы не вызывать отвращение у других к своей персоне. Человек тщательно обдумывает своё поведение и сознательно старается не унизить другого и не настроить его против себя. От желания показать себя лучше, чем он есть на самом деле, происходит искажение в его мозгу. В результате, его восприятие людей и их отношение к нему тоже искажается. Ему кажется, что им восхищаются те, кто, на самом деле, испытывают к нему безразличие или неприязнь.
Когда человек чувствует страх, что его отвергнут, он искусственно создаёт о себе впечатление, будто он лучше, чем есть на самом деле. Психика перерабатывает эту информацию, и, рано или поздно, кто-то бросит ему в лицо именно это обвинение, что он не тот, за кого себя выдаёт. Как правило, такое происходит, как только человек забывает о своём страхе быть отвергнутым. Удар, полученный от разоблачения, может привести к таким заболеваниям, как рассеянный склероз, невроз и др.

Страх – это чувство, способное развить в человеке любые убеждения. Люди привыкли думать, что болезни возникают из- за окружающей среды, погоды, инфекций, несчастных случаев, стрессов на работе, в семье. Забота о ближнем вынуждает людей лгать, так как есть убеждение, что правда может убить, поэтому ложь стала источником правоты. Незначительная ложь не угрожает тем, кто всегда говорит правду. Глобальная ложь, оправдывает тех, кто хочет другим добра. Ложь используется во имя добра, а правда искажается во имя зла. Так как и то и другое в корне являются страхом. Во времена инквизиции люди прятали свои убеждения так глубоко, запрещая себе опасные мысли, что в какой-то момент теряли контроль над собой и говорили то, о чём боялись думать. Происходило это потому, что в человеке образовался страх, рождённый желанием глубже спрятать свою месть против тех, кто имел над ним власть. Внутренний страх развил в человеке пороки, не принадлежащие инстинктам самосохранения животного мира.
Чтобы избавиться от внутреннего страха, необходимо понять схему его исчезновения. Представьте себе маленькую точку, которая увеличивается от унижения, ненависти, разочарования, оскорбления и горя, превращаясь в большую чёрную тучу. Это чувство внутреннего страха, угрожающее катастрофой вашему организму.

Пример. Обидели восьмилетнего мальчика, назвав его физически неполноценным в его половом развитии. Спрятав свою обиду глубоко в чувствах и никогда не рассказав её никому на свете, мальчик решил посвятить свою жизнь изучению ядов, чтобы вершить правосудие над представителями зла. Потребность насыщать свою боль уничтожением других привела его в возрасте тридцати лет на службу в организацию, дающую ему легальное право заниматься любимым делом для блага общества. На протяжении своей деятельности этот человек вёл дневник, где описывал тернистый путь к своим выдающимся достижениям. Люди, интересующиеся его жизнью, писали биографию на основе этого дневника, не подозревая, что истинное лицо и настоящая цель находились не в открытиях, а в прошлом восьмилетнего мальчика. Подобные случаи происходили с людьми, посвятившими свою жизнь науке, религии, политике и всем доступным человеку отраслям.

Кроме страха, в человеке должно жить ещё и другое настоящее чувство. Это - Любовь, которая вмещает в себя сложность и многогранность чувств. Основные чувства любви – это покой, уверенность, наслаждение, радость, свобода внутри. Это многогранное сложное чувство пришло к человеку от Бога или, как ещё можно сказать по-другому, от Высшего Разума.
Каждый человек в определённых условиях ощущает эти чувства. Пример: Когда человек поднимается на вершину горы и кричит громко: “О-о-о-о-го!“ - его переполняет радость от слияния с природой. Он чувствует себя свободным, как птица. От наслаждения мысли, проходящие через мозг, выдают информацию без искажения: “Как мне хорошо сейчас!” В подобном случае психика не разрушается и не угрожает человеку болезнями. Следовательно, от информации, не нужно защищаться.
Ещё пример. Человек сидит на берегу океана. Шум прибоя ласкает ему слух и приносит покой. Мысли, проходящие через мозг, складываются в информацию: “Ох, как успокаивает меня океан!” Это чувство также не разрушает психику человека, а напротив, является отдыхом.

[ссылка] Чтобы видеть ссылки - зарегистрируйтесь!


[ в друзья | в недруги ]
 Профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Похожие темы


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти: