Текущее время: 21 авг 2019, 21:40

Посох Вещего

Активные темы
Добавить в закладки

Вам подарок от форума! Хотите посмотреть?

Случайная помощь: Вы можете написать дату своего рождения в "Профиле", тогда вас будут поздравлять с вашим днем рожденья, когда оно наступит

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 #31 Сообщение 31 авг 2012, 18:06 / Сказать СПАСИБО за это сообщение!  

[автор этой темы]

Небесный Пилигрим
Небесный Пилигрим
Аватара пользователя

Настр: Солнечное

Пол: Мужской

За пределами «практики»...


<18.04.2012>


[CXX.1(358)] Как быть Истинным СОБОЙ? Просто перестать быть тем, кем ты не являешься. Перестать отождествлять СЕБЯ со своими личинами. Это не вопрос выполнения какой-либо практики или следования тому или иному методу; «практика» и «метод» — это тоже формы игры ума, вовлекаясь в которую, мы обретаем новые личины, скрываем СЕБЯ под новыми покровами. Даже за практиками «выхода» за пределы ума, на самом деле, стоит всё тот же ум, который, сколько бы ни старался, не может выйти за пределы себя самого. Истинная Духовная Практика по ту сторону всех практик — просто перестать играть. Не нужно становиться «стремящимся перестать играть» или «перестающим играть», — нужно просто ПЕРЕСТАТЬ ИГРАТЬ. Это и есть Путь без пути — Путь мгновенного Освобождения, точнее, прямого осознания СЕБЯ изначально СВОБОДНЫМ.

[CXX.2(359)] Незрелой душе страшно обращаться к НЕРОЖДЁННОМУ внутри себя, в КОТОРОМ она найдёт свою Смерть. Созерцание БЕСФОРМЕННОГО для обычного человека представляется чем-то скучным и бесполезным; куда привычнее и желаннее для него — отождествляться со своими личинами до полного самозабвения. На определённой ступени развития ума игры становятся другими, — ум начинает играть в «стремящегося достичь Освобождения»; но не нужно обманываться, — это всё тот же алчный и ограниченный ум. Так, можно любить матерные частушки, а можно наслаждаться утончённой поэзией экстравагантных эстетов, — но в обоих случаях за этим стоит один и тот же ум, различается лишь степень его грубости и формы пристрастий, но суть остаётся прежней.

[CXX.3(360)] Вышесказанное не означает, что все практики и методы совершенно бесполезны. Они могут принести пользу, но лишь в пределах поля действия ума. Практики могут помочь нам развить или трансформировать те или иные формы, но не способны привести нас к постижению БЕСФОРМЕННОГО. То, Что является Высшей Целью Духовного Поиска, — это и есть ТЫ САМ, твоя Истинная Природа, НЕРОЖДЁННОЕ в тебе. Это ТО, ЧЕМ ты не можешь «стать», потому что не можешь не быть ЭТИМ. Для того чтобы быть СОБОЙ, тебе не нужен «метод», — нужна лишь полная ясность, невовлечённость и неотождествлённость ни с чем. Нужен не «метод», — необходим выход за пределы всякого «метода», освобождение от иллюзии «Пути».


Всё уже существует. Бери то, что необходимо.


[ в друзья | в недруги ]
 Профиль Отправить личное сообщение  
 #32 Сообщение 31 авг 2012, 18:07 / Сказать СПАСИБО за это сообщение!  

[автор этой темы]

Небесный Пилигрим
Небесный Пилигрим
Аватара пользователя

Настр: Солнечное

Пол: Мужской

Будущее


<11.04.2012>


[CX.1(328)] Ты спрашиваешь, что ждёт тебя в будущем? Г.И. Гурджиев на этот вопрос отвечал, что «...узнать будущее просто. Оно будет в точности таким же, как прошлое, если сегодня человек не поработает над собой». Будущее — это проекция нашего прошлого вперёд по шкале Времени: во-первых, это результат нашей обусловленности причинно-следственными связями, а во-вторых, это идеальный образ, к которому мы стремимся, не осознавая, что создали его на основе своего прежнего опыта, дополнив и улучшив в своём воображении, вследствие чего этот образ существует лишь в нашем ограниченном уме и не имеет ничего общего с Действительностью. Таким образом, будущее — это либо предопределённое «влачение» Кармических цепей, приковывающих нас к прошлому, либо придуманный нами образ, достижение которого невозможно по причине его надуманности, иллюзорности.

[CX.2(329)] Но человек может иметь и другое будущее. Но для этого ему необходимо выйти за пределы своей личностной ограниченности, за пределы всего, что он ложно именует «собой». Пока человек ассоциирует себя со своим прежним опытом, его будущее предопределено этим опытом, и чем более механичны реакции человека в настоящем, тем более предсказуемо его будущее. Если сегодня я механически реагирую на то, к чему меня привело моё прошлое, то завтра я, можно утверждать с большой вероятностью, буду так же механически реагировать на то, к чему меня приведёт моё нынешнее существование. Эта механичность — мой «сон», в котором я не осознаю себя; Пробуждение — это, прежде всего, прерывание привычного потока обуславливающих влияний, прерывание потока привычных мыслей и механически возникающих причинно-следственных связей.

[CX.3(330)] Будущее, обусловленное прошлым, можно уподобить мертворожденному ребёнку, которого мы носим во чреве своего ума. Таково поистине всё, что происходит из нашей смертной личности, для которой Свободы не существует, — лишь мнимая вседозволенность, ошибочно принимаемая за Свободу. Истинная Свобода — это принадлежность Сущности, — это То, Что мы постигаем после того, как осуществляем Перенос Сознания из личности в Сущность, после того, как возвращаемся Домой.


Всё уже существует. Бери то, что необходимо.


[ в друзья | в недруги ]
 Профиль Отправить личное сообщение  
 #33 Сообщение 31 авг 2012, 18:08 / Сказать СПАСИБО за это сообщение!  

[автор этой темы]

Небесный Пилигрим
Небесный Пилигрим
Аватара пользователя

Настр: Солнечное

Пол: Мужской

Завет Чёрного Солнца


<9.04.2012>


[CVII.1(319)] Ищи Цветок, Которому, чтобы цвести, не нужна смена времён года; ищи Огонь, Который пылает внутрь Себя; ищи То, Что и в Смерти остаётся Бессмертным, — ищи Истинного СЕБЯ.

[CVII.2(320)] Ищи Любовь, свободную от желания обладать; ищи Любовь, свободную от «любящего» и «возлюбленной»; ищи Любовь, свободную ото всех представлений о «Любви», — ищи Истинную Любовь.

[CVII.3(321)] Ищи Безмолвие по ту сторону звука и тишины; ищи Ведание по ту сторону заблуждений и знаний; ищи Чёрное Солнце, Нетварный Светоч Неосквернённой Мудрости, по ту сторону Солнца этого Мира, — ищи НЕРОЖДЁННОЕ в себе, — ищи Истинного СЕБЯ!


P.S. ЭТО не может быть «достигнуто», потому что ТЫ САМ и есть ЭТО, — ЭТОМУ можно просто престать сопротивляться, можно забыть «себя» ради СЕБЯ (если ты понимаешь, о чём тут речь). И когда ты, наконец, забываешь «себя», в Обители твоего Сердца СЕБЯ вспоминает БОГ.


Всё уже существует. Бери то, что необходимо.


[ в друзья | в недруги ]
 Профиль Отправить личное сообщение  
 #34 Сообщение 31 авг 2012, 18:08 / Сказать СПАСИБО за это сообщение!  

[автор этой темы]

Небесный Пилигрим
Небесный Пилигрим
Аватара пользователя

Настр: Солнечное

Пол: Мужской

О Смерти и Бессмертии


<10.04.2012>


[CVIII.1(322)] Мы рождаемся в этом Мире как смертные существа, несущие в себе семя Бессмертия. Наша личность — сформированная обществом совокупность ложных личин — смертна, наша Сущность — Бездна в нас — поистине Бессмертна. Жизнь человеку даётся для того, чтобы он построил своего рода мост между личным и Вечным — развил свою индивидуальность, через которую он смог бы преодолеть свою двойственность. Чтобы осуществить Перенос Сознания из личного в Вечное, из смертного в Бессмертное, из личности в Сущность, — мост должен обладать определённым запасом «прочности», то есть индивидуальность должна быть достаточно развита для этого. Иначе, когда Смерть разделит Дух и тело, личность просто растворится, исчезнет вместе с «тобой», а Бессмертная Сущность продолжит Своё существование в ВЕЧНОСТИ, но это не будет твоим Бессмертием. Ср. у Гурджиева (Ф. Питерс, «Детство с Гурджиевым», Гл. 8):


Затем он попросил меня посмотреть в окно и рассказать ему, что я увидел. Я сказал, что из этого окна я могу видеть только дуб. «А что на дубе?» — спросил он. Я ответил: «Жёлуди». «Как много желудей?» Когда я ответил, несколько неуверенно, что не знаю, он сказал нетерпеливо: «Не точно, я спросил не это. Предположите, как много!»

Я сказал, что, полагаю, на нём было их несколько тысяч.

Он согласился, а затем спросил меня, сколько желудей станут взрослыми деревьями. Я ответил, что, полагаю, только пять или шесть из них в действительности разовьётся в деревья, не больше.

Он кивнул. «Возможно только один, возможно даже ни одного. Нужно учиться у Природы. Человек это тоже организм. Природа делает много желудей, но возможность стать деревом существует только для немногих желудей.

То же и с человеком, — рождается много людей, но только некоторые прорастают. Люди думают, что остальные теряются, думают, что Природа приходит к концу. Не так. Остальные становятся удобрением, идут назад в Землю и создают возможность для других желудей, других людей, стать большим деревом — реальным человеком.

Природа всегда даёт, — но даёт только возможность. Чтобы стать взрослым дубом, или настоящим человеком, нужно делать усилие. Вы понимаете, это — моя работа, этот Институт не для удобрения. Для реального человека, только. Но нужно также понять, что удобрение необходимо Природе. Возможность для настоящего дерева, настоящего человека, также зависит от этого удобрения».

После долгого молчания он продолжал: «В Западном Мире есть вера, что человек имеет душу, данную Богом. Это не так. Ничего не дано Богом, — только Природа даёт. А Природа даёт только возможность для души, но не даёт душу. Можно приобрести душу через работу. Но, в отличие от дерева, человек имеет много возможностей.

Таким образом, как теперь существует человек, он также имеет возможность вырасти случайно — вырасти неправильным путём. Человек может стать многими вещами — не только удобрением, не только настоящим человеком: может стать тем, что вы называете "хорошим" или "плохим", это не важно для человека в действительности.

Реальный человек не хороший или плохой, — реальный человек это только сознательный, желающий приобрести душу для истинного развития».


[CVIII.2(323)] Для смертной личности Перевоплощений не существует, но таковых не существует и для Бессмертной Сущности, пребывающей в Божественной НЕИЗМЕННОСТИ. Перевоплощается индивидуальность, которая не может быть полностью развита в течение одной-единственной Жизни. Индивидуальность, образно говоря, это наш внутренний Ребёнок, которого мы должны родить и взрастить в себе, — именно в нём заключён Смысл нашей Жизни. Если Ребёнок в нас не родился или безнадёжно застыл в своём развитии, значит, миссия нашей Жизни оказалась невыполненной.

[CVIII.3(324)] Экзотерическая (от др.-греч. εξωτερικός, от έξω — «вне», «снаружи»), внешняя сторона любой Религии говорит о личности и для личности. Эзотерическая (от др.-греч. εσωτερικός — «внутренний»), внутренняя сторона — обращается ко Внутреннему Человеку, к индивидуальности. Учение Великого Совершенства, Адвайта, Дзогчен — обращаются напрямую к Сущности, когда на вопрос: «Кто Я?» — человек отвечает не мыслью, а прямым Переносом Сознания из «я» в Я (АЗ ЕСМЬ). При этом было бы ошибкой сказать, что нечто «переносится» из одного места в другое, — но, тем не менее, слова «Перенос Сознания», или «Перенос острия Самоосознания», наиболее точно выражают суть данного процесса.


Всё уже существует. Бери то, что необходимо.


[ в друзья | в недруги ]
 Профиль Отправить личное сообщение  
 #35 Сообщение 31 авг 2012, 18:10 / Сказать СПАСИБО за это сообщение!  

[автор этой темы]

Небесный Пилигрим
Небесный Пилигрим
Аватара пользователя

Настр: Солнечное

Пол: Мужской

Истинный Покой


<2.04.2012>


[XCV.1(283)] «Покой среди покоя — это не Истинный Покой; покой среди движения — вот Истинный Покой». Совершенство в благоприятных условиях может оказаться лишь имитацией Истинного Совершенства, раскрываемого в необусловленности внешним, когда никакие внешние условия не могут поколебать нашего внутреннего состояния. В «Учении Великого Совершенства» утверждается, что Естественное Состояние Первоосновы не может быть обретено, — Оно присутствует в нас изначально как наша Истинная Природа. Пребывание в Естественном Состоянии Первоосновы — это не вопрос практики, это пребывание за пределами всякой «практики», всякого усилия и даже всякого «состояния», пребывание без «я-пребывающего».

[XCV.2(284)] Если наша обычная Жизнь, как нам кажется, мешает нам пребывать в Естественном Состоянии Первоосновы, то это говорит лишь о том, что мы смотрим на себя и на Мир из личности, а не из Сущности. Но любой взгляд из личности — ограничен. Для личности не существует Пробуждения, ибо ум не может выйти за пределы себя самого, — он может лишь играть в «выход», имитировать «Пробуждение». Но парадокс в том, что Пробуждения не существует и для Сущности, но по причинам прямо противоположным: Сущность изначально пребывает по ту сторону всякого помрачения, всякого неведения, — Пробуждения для Неё не существует потому, что Она Пробуждена изначально, в отличие от личности, для которой Пробуждение невозможно в принципе (ибо Пробуждение — это выход за пределы личности, за пределы ума).

[XCV.3(285)] По сути, Пробуждение — это Перенос Сознания из личности в Сущность, это обращение преодолевшей личностные ограничения индивидуальности к Сущности. При этом не существует того, кто «переносит» Сознание из личности в Сущность, ибо не существует ничего кроме Сознания, и сам этот «Перенос», если смотреть в корень, происходит не где-либо, а в самом Сознании. Между тем, если смотреть из личности, на первоначальных этапах практики неизбежно приходится пользоваться Образами Мира, в которых постулируется двойственность (санскр. двайта), выход за пределы которой, по сути, означает выход за пределы данного Образа Мира, переход от двайты к Адвайте (Недвойственности) — Духовное Освобождение, в результате которого становится очевидно, что «освобождаться» нéкому и нé от чего, ибо ТЫ САМ ЕСТЬ ТОТ, КТО СВОБОДЕН ИЗНАЧАЛЬНО.


Всё уже существует. Бери то, что необходимо.


[ в друзья | в недруги ]
 Профиль Отправить личное сообщение  
 #36 Сообщение 31 авг 2012, 18:11 / Сказать СПАСИБО за это сообщение!  

[автор этой темы]

Небесный Пилигрим
Небесный Пилигрим
Аватара пользователя

Настр: Солнечное

Пол: Мужской

Изначальная Тьма


<28.03.2012>


[LXXXVIII.1(262)] Изначальная Тьма — То, Что остаётся Непостижимым для самого изощрённого ума. Это То, Чего я не знаю, и То, Чем я не обладаю, но в Чём растворяю «себя», дабы быть Истинным СОБОЙ. Из Тьмы рождаются люди и Боги, но Тьма выше (глубже?..) людей и Богов. Всё, что рождено из Её Бездонного Лона, что обладает бытием в Явленном Мире, включая химерического Демиурга-Творца этого Мира, есть нечто, рождённое из Её Нерождённого НИЧТО. Потому всё сущее есть лишь что-то, но не ВСЁ, и всё рождённое рано или поздно придёт к своему завершению, в отличие от Нерождённого НИЧТО.


Изначальная Тьма — это Великая Космическая Ночь небытия, отдохновения Божественного Разума, когда все Жизни растворились в Первичных Водах и остаются непроявленными. Темнота — это безóбразность Ничто; ночь — это уже образ Ничто. Темнота — Антисвет, Чёрный Свет, Антибытие или Небытие в нашей реальности. Тьма адекватна Небытию, но природа Тьмы — Антисвет, Чёрный Огонь, поскольку Её творение — Солнце противоположного Мира, Чёрное Солнце даты Зимнего Солнцестояния.

<...>

Мейстер Экхарт учил, что Бог есть «Сам для Себя бытие», но в силу этой бытийной замкнутости в Себе, для твари «Он есть "Ничто"».

<...>

Эта «пустота» возникает по причине бесконечной удалённости Абсолюта от Материи. Это Пустота Сверхбытия, Сверхсущее Небытие... Именно небытийность Бога служит доказательством Его подлинного Существования. Как раз то, что Бог — Ничто, ложится в основу того, что Он — всё. Если бы Он был, то был бы только чем-то, но не всем. <...> Сам в Себе Бог есть Вечное Ничто.[2]


[LXXXVIII.2(263)] Изначальной Тьме невозможно «поклоняться», Её нельзя по-человечески «любить» или «ненавидеть». На основе опыта пребывания в Ней невозможно создать организованную Религию со своим Культом и Философской догматикой. Постичь Тьму — значит быть Истинным СОБОЙ по ту сторону всех ложных личин, быть не «тем» и не «этим», но пребывать в НЕРОЖДЁННОМ без «я-пребывающего». БЫТЬ, НЕ СТАНОВЯСЬ НИКЕМ И НИЧЕМ ИЗ ТОГО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК-ТО ОПРЕДЕЛЕНО ИЛИ ПОИМЕНОВАНО. То есть — БЫТЬ по ту сторону «быть» или «не быть».

[LXXXVIII.3(264)] Пробуждение — Смерти подобно, и потому для всего «человеческого, слишком человеческого» неудобно и непотребно, слишком нетривиально и требовательно. Пробуждение — это не «Просветление», а Возвращение в Изначальную Тьму, во время которого исчезает сам «возвращающийся», ибо на самом деле «возвращаться» нéкому и нéкуда: АЗ ЕСМЬ ТОТ, КТО ЕСТЬ. В сокровенной Глубине твоего Сердца изначально пребывает ТО, ЧТО никогда не рождалось и никогда не умрёт, ЧТО ОДНО ТОЛЬКО И ЕСТЬ Истинный ТЫ САМ. Это — Чёрное Пламя Сияющей Бездны, Великое НИЧТО Нерождённой Матери-Тьмы.


Всё уже существует. Бери то, что необходимо.


[ в друзья | в недруги ]
 Профиль Отправить личное сообщение  
 #37 Сообщение 31 авг 2012, 18:13 / Сказать СПАСИБО за это сообщение!  

[автор этой темы]

Небесный Пилигрим
Небесный Пилигрим
Аватара пользователя

Настр: Солнечное

Пол: Мужской

Откровение Кощеева дня


<4.03.2012>


[LXXII.1(214)] «Истина» — это такая же иллюзия, как и «Бог». Это слово, за которым прячется наша убеждённость в собственной правоте, то есть, в конечном счёте, наша ложная самость, играющая в игру персонификаций. «Высшая Истина» — это высшая иллюзия, самый последний покров НЕВЫРАЗИМОГО, последняя карнавальная маска, за которой скрывается Бездна. То, что ты сейчас называешь «Истиной», на самом деле является всего лишь используемой твоим умом интерпретацией НЕПОСТИЖИМОГО, наиболее соответствующей твоему нынешнему уровню понимания.

[LXXII.2(215)] Субстанциональной «Истины» не существует, но, тем не менее, можно сказать, пользуясь терминологией Учения Великого Совершенства, что Истина — это Естественное Состояние Первоосновы за пределами всякого преходящего состояния, это наша Истинная Природа за пределами всех имён и форм. При этом любое наше представление об Истине не будет Самой Истиной, как любая концепция о Всеобщей Основе будет не более чем одним из покровов, скрывающих Всеобщую Основу. Такова ирония нашего существования: всякое «познание Истины» есть создание лишь ещё одного препятствия на Пути Постижения, и только выход за пределы концептуализирующего мышления и обусловленности идеей «постигающего» можно назвать Истинным Постижением — пробуждением ото «сна», именуемого «постижением».

[LXXII.3(216)] «Я хочу постичь Истину», — произнося эту фразу, искатель допускает сразу четыре ошибки. Первая и коренная ошибка — это «я», отождествление со своей ложной самостью, или ego. Вторая ошибка, коренящаяся в первой, — «хочу», то есть обусловленность ego-ическим желанием. Третья ошибка — «постичь», превращающая «я» в «я-постигающего», создающая очередную личину нашей ложной самости. И четвёртая ошибка — это «Истина», то есть концепция, в которую наш ум облекает Бездну НЕРОЖДЁННОГО (подобно Демиургу, творящему ограниченный Космос из Безграничного Хаоса), — это последний поворот ключа, силою нашего неведения запирающего двери нашего узилища изнутри.


Всё уже существует. Бери то, что необходимо.


[ в друзья | в недруги ]
 Профиль Отправить личное сообщение  
 #38 Сообщение 31 авг 2012, 18:14 / Сказать СПАСИБО за это сообщение!  

[автор этой темы]

Небесный Пилигрим
Небесный Пилигрим
Аватара пользователя

Настр: Солнечное

Пол: Мужской

Встреча с Тенью


<5.03.2012>


[LXXIII.1(217)] Мы — рабы того, от чего пытаемся убежать, что тщимся подавить в своей душе и что стремимся позабыть. На самом деле мы не можем отбросить ничего из того, что есть в нашей действительности, но мы можем интегрировать это через осознание. Мы можем (и должны, если ищем Путь к Свободе) взглянуть в лицо своим Демонам и встретиться, наконец, лицом к лицу со своей Тенью.

[LXXIII.2(218)] Господствующие Религии в большинстве случаев учат нас подавлять то, что не вписывается в их представления о «правильной» Жизни, — они учат нас быть шизофреничными, расколотыми в себе, ведущими непрерывную войну с самим собой. И рано или поздно эта война выплёскивается наружу, и мы идём убивать друг друга за навязанные нам химеры, за пустозвучные имена, которые мы даём ТОМУ, ЧТО за пределами всякого имени, за утверждение истинности привычных для «нас» и непривычных для «них» описаний НЕОПИСУЕМОГО. Но человек может ощущать себя «рабом божьим» лишь до тех пор, пока является рабом своей Тени — того, что от не принимает в себе, от чего пытается убежать, будучи не в силах подавить. Осознание делает невозможным пребывание человека в рамках любых дуалистических Религиозных учений, открывая для него Путь к Свободе.

[LXXIII.3(219)] Человечество веками поддерживало свою шизофреничность, тратя на это колоссальные силы. И каждый член общества, в той или иной степени, неосознанно отдавал свои силы на поддержание вампирического Храма Химеры, построенного в душах невежд (включая и его собственную душу). Сила, которую человек нéкогда отдавал тому, что позже стремился подавить (или, не сумев подавить, от чего стремился убежать), должна быть, наконец, возвращена им себе. Или, говоря языком Учения Великой Нави: Пленённая Богиня должна быть высвобождена из плена Демиурга и возвратиться к Своему Источнику. В этом, по сути, один из ключевых смыслов Пути Возврата — в возврате человеком своей Жизненной Силы, заключённой в его Тени.


Всё уже существует. Бери то, что необходимо.


[ в друзья | в недруги ]
 Профиль Отправить личное сообщение  
 #39 Сообщение 31 авг 2012, 18:14 / Сказать СПАСИБО за это сообщение!  

[автор этой темы]

Небесный Пилигрим
Небесный Пилигрим
Аватара пользователя

Настр: Солнечное

Пол: Мужской

Самадхи Ужаса


<8.03.2012>


[LXXVI.1(226)] Зачастую мы предпочитаем искать Любовь, вместо того чтобы просто быть Ею. Мы ищем Истину в долгих странствиях, вместо того чтобы просто обратиться внутрь к своей Истинной Природе. Мы выбираем, какая из господствующих Религий нам больше по вкусу, вместо того чтобы восходить по уровням Осознания к Надрелигиозному Источнику всех Религий в поисках глубины понимания, а не количества формальных знаний.

[LXXVI.2(227)] Вступая на Духовный Путь, человек даже не помышляет о том, что в результате своих исканий не обретёт, а потеряет всё, что прежде считал «собой». На начальном этапе искатель жаждет обретений и ассоциирует Путь с развитием своей личности (а не раскрытием Сущности), с адаптацией в окружающем Мире и увеличением чувства «благости». Между тем, когда его ложная самость вплотную подходит к НЕОПИСУЕМОМУ, она сжимается от ужаса перед своей неминуемой Смертью, а совлечение ложных личин, с которыми человек привык отождествляться, приносит ему вовсе не ощущение благости, а невыносимую боль. Истинный Духовный Путь — это Путь единиц, пройти которым в действительности способны очень немногие, это Путь сквозь Смерть, ввержение себя в Бездну БОЖЕСТВЕННОГО, где нет места для жалости к себе и обычной Религиозной сентиментальности.

[LXXVI.3(228)] Прозрение Ужаса выжигает нас изнутри, и Бездна врывается в наши сны. Все Боги-Податели благ предстают нелепыми плюшевыми игрушками, которые Вечный Ребёнок разбросал по полу Своей Вселенской Комнаты. Чёрное Пламя Неосквернённой Мудрости, рассоздавая выпестованные нами иллюзии, возносит нас на недостижимые для человека вершины пылающего внутрь себя Сознания и одновременно низвергает в Непостижимые Глубины Сияющей Бездны НЕРОЖДЁННОГО. Так мы возвращаемся Домой...


Всё уже существует. Бери то, что необходимо.


[ в друзья | в недруги ]
 Профиль Отправить личное сообщение  
 #40 Сообщение 31 авг 2012, 18:15 / Сказать СПАСИБО за это сообщение!  

[автор этой темы]

Небесный Пилигрим
Небесный Пилигрим
Аватара пользователя

Настр: Солнечное

Пол: Мужской

За пределами Имени...


<28.02.2012>


[LXXI.1(211)] Мы приходим в этот Мир безымянными, но только Мудрые уходят отсюда без имени. Порой человек готов отказаться от всего, но только не от своего имени. Или он считает, что у него есть некое Истинное Имя, отличное от имени обыденного, и тогда он «намертво» отождествляется с этим Именем, обретённым при Посвящении или услышанном самостоятельно во время Духовных радений. В этом случае разотождествиться с Именем оказывается труднее, чем с именем бытовым, прописанным в паспорте, и то, что на определённом этапе Пути придавало человеку сил, оказывается практически непреодолимым препятствием в дальнейшем. Выйти за пределы своего Инициатического Имени способен лишь тот, кто поистине пребывает в НЕРОЖДЁННОМ, над кем не властны более никакие имена, как человеческие, так и Божественные.

[LXXI.2(212)] Твоё Сакральное Имя — это последний покров, который ты должен совлечь со своей Истинной Природы, последняя личина, которая скрывает от тебя ТЕБЯ САМОГО — Истинного ТЕБЯ за пределами всех имён и форм. На определённом уровне постижения тебе было нужно проявить практически всю свою Волю, чтобы из обычного человека ты смог стать Посвящённым, чтобы по ту сторону «своего» обыденного имени обнаружить и утвердить в себе Имя. Но теперь ты должен пойти ещё глубже, — ты должен превзойти пределы того, что питало тебя, что вело тебя по Пути, дабы выйти за пределы обусловленности иллюзией Пути как такового, следуя Пути без пути.

[LXXI.3(213)] Пока ты можешь сказать о себе: «Я есть то или это, я есть тот или этот», — ты поистине не Ведаешь. Ведание лишит тебя возможности дать определённый ответ на вопрос о том, кто есть ТЫ САМ. «Я не знаю», — ответит тот, кто ещё не вступил на Путь, но также и тот, для кого Путь оказался уже пройденным. Таким образом, начальная ступень оказывается похожа на последнюю, как ребёнок в чём-то похож на старика, но это сходство — диалектическое: так сходны противоположные полюса, находящиеся на максимальном удалении друг от друга, и так сходятся противоположности, выходя за пределы двойственности этого Мира, превосходя обычную Аристотелеву логику. Так в человеке пробуждается Истина, — так человек пробуждается в НЕРОЖДЁННОМ.


Всё уже существует. Бери то, что необходимо.


[ в друзья | в недруги ]
 Профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Похожие темы


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти: